Обязанности и достижения:
Организация работы отдела рекламы, подбор и обучение кадров, расширение базы данных, работа с ключевыми клиентами, определение и форма подачи рекламы и PR-материалов. Подготовка и написание информации. Работа с документами. Создание новых проектов, ведение переговоров. Работа с дебиторской задолженностью. Создание своего бизнеса с нуля (Издательско-информационное агентство).
Работа с дизайном и корпоративным стилем компании, ребрендинг; Медиапланирование, бюджетирование; Управление комплексом процедур по размещению рекламы, взаимодействию со СМИ и развитию сайта; Разработка стратегии продвижения;Контроль заказов рекламных материалов;Бюджетирование;Управление персоналом в отделе;Разработка маркетинговой стратегии Компании;Структурирование работы отдела.