Обязанности и достижения:
• Оперативный контроль работы групп исходящего и входящего процесса телемаркетинга (30 операторов 3 ст. спец)
• Обеспечение выполнения плана продаж командой, постановка и контроль поставленных задач старшим специалистам
• Контроль выполнения KPI
• Организация и контроль сотрудников call-центра; табелирование, составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов.
• Мотивация сотрудников
• Организация работы новых сотрудников (написание и согласование заявок на предоставление новых рабочих мест, доступов, наставничество)
• Участие в разрешении сложных, конфликтных ситуаций с клиентами, постоянная поддержка сотрудников в сложных ситуациях.
• Планирование ресурсов call-центра: прогноз нагрузки, расчет необходимого количества специалистов.
• Работа над качественной стороной деятельности сотрудников (по результатам оценок отдела контроля качества)
• Разработка регламентов и скриптов для работы.
• Разработка, составление, написание отчётов для супервизоров Колл-центра и телемаркетинга в программе CMS AVAYA Supervisor. Так же написание отчёта на «плазму».
• Формирование и предоставление обработанной отчетности по группам.
• Организация «праздничных» мероприятий отдела (team buildings)