Москва
Резюме № 55809074
Обновлено 25 июля
no-avatar

Руководитель группы поддержки

Была больше месяца назад
95 000 ₽
29 лет (родилась 19 марта 1996)
Ивановоудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель группы координаторов

    ООО "Фоксфорд", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы сотрудников, в команде от 20 человек (среднее число сотрудников 21). - постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения (четкое ТЗ, что нужно сделать, какой результат хочу получить и в какой срок) 2. Подбор, найм, обучение и мотивация сотрудников - создание системы KPI. сначала в табличном варианте в google, после формирование ТЗ для команды аналитиков, чтобы сделали отчет. - формирование базы знаний в Notion и Yonote - подготовка скриптов и шаблонов в работе с клиентами - проведение собеседований с кандидатом после отбора рекрутером 3. Контроль выполнения командных показателей - время первого ответа - время решения запроса - проверка документов для зачисления если показатели снижаются, то анализ причины и поиск решения 4. Создание отчетной документации - формирование тех. задания для аналитиков для отчетности 5. Автоматизация функционала и сокращение ручных процессов сотрудников - поиск слабых мест, которые занимают много времени на решение какой-либо проблемы и формирование ТЗ для группы разработки+аналитики, а также защита этих проектов - приоритезация процессов 6. Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией разных городов. - подготовка ответов гос. органам по ученикам 7. Кросс коммуникация с коллегами из разных направлений. 8. С нуля создана операционная часть процессов, которыми пользуются более 30 тысяч детей.
    • Май 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист службы поддержки пользователей

    ООО "Фоксфорд", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка письменных обращений от пользователей во внутренней тикет-системе - ежемесячное прохождение контроля качества от 98% 2. Подготовка базы знаний в Notion для коллег. 3. Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников. В декабре 2022 повышение и перевод в другой отдел на должность руководителя группы.
    • Ноябрь 2020 – май 2021
    • 7 месяцев

    Телемаркетолог

    ООО "Фоксфорд", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с действующим клиентом компании от входящей заявки, до успешной реализации сделки. - консультирование по текущим продуктам репетиторов - продление пакета занятий - допродажа нового предмета - допродажа нового продукта (курсы) - ежемесячное выполнение личного плана продаж от 90% 2. Ведение сделки в AmoCRM 3. Совершение исходящих звонков клиентам через UIS В мае 2021 перевод на должность специалиста службы поддержки пользователей.
    • Февраль 2020 – сентябрь 2020
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Тюмень
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    1. Консультировать клиентов по ассортименту магазина и помогать в подборе средств косметики, парфюмерии и ухода - ежемесячное выполнение плана продаж от 70% 2. Работа на кассе 3. Мерчендайзинг в зоне ответственности Увольнение по собственному желанию из-за ковида и поиск удаленной работы.
    • Февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Оператор сервисного центра

    ООО "Эльтория-М", Смоленск
    Продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка претензий от клиентов: - по качеству мебели и остальной продукции - по качеству работы сборщика/доставки - по работе менеджера торгового зала 2. Согласование дат доставок мебели с клиентами 3. Выставление счетов на оплату при получении в программе 1С розница Увольнение по собственному желанию из-за переезда в другой город.
    • Июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Оператор сервисного центра

    ООО "Космея", Смоленск
    Продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка претензий от клиентов: - по качеству мебели и остальной продукции - по качеству работы сборщика/доставки - по работе менеджера торгового зала 2. Согласование дат доставок мебели с клиентами 3. Выставление счетов на оплату при получении в программе 1С розница В январе компания поменяла юр. лицо.
    • Август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Менеджер торгового зала

    ООО "Космея", Смоленск
    Продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа мягкой и корпусной мебели - ежемесячное выполнение личного плана продаж от 75% - выставление счета на оплату и подготовка договора в 1С розница 2. Подготовка 3D дизайн проекта при продаже корпусной мебели и кухонь - внутренняя программа компании Столплит и Столлайн В июле 2018 года перевод на должность оператора сервисного центра внутри компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 20 июня 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob