Обязанности и достижения:
Продажи, развитие, сервисное обслуживание существующих клиентов крупного бизнеса на территории Москвы и МО базы, в т.ч.:
формирование воронки продаж по существующей клиентской базе
выявление, формирование и анализ потребностей клиентов,
подготовка и презентация КП,
организация и проведение встреч с представителями клиента (ЛПР, ЛВПР)
осуществление продаж услуг мобильной связи, фиксированной связи, специальных услуг (VAS-сервисов)
взаимодействие с крупнейшими компаниями российского и иностранного бизнеса
прием и обработка входящих сервисных обращений по продуктам и услугам, взаимодействие со смежными подразделениями
консультации клиента по тарифам, услугам, сервисам самообслуживания
решение финансовых вопросов: консультации по счетам, оплатам, при необходимости организация расчета и проведения корректировок
контроль оплаты счетов, информирование о задолженности, работа с дебиторской задолженностью
работа с претензиями
инициация и контроль проектов по улучшению качества связи
проведение верификации клиентской базы
проведение рассылок об акциях, новостях, поздравления
участие в коммерческих тендерах
проведение мероприятий по предотвращению оттока клиентов фиксированной и мобильной связи
ведение отчетности
наставничество новых сотрудников (обучение по продуктам: Интернет, Телефонная связь)