Обязанности и достижения:
- Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проектам;
- Обеспечение согласования документов, подготовки контрактов и соглашений, актов, счетов внутри компании и с контрагентами;
- Контроль за предоставлением первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты, технические отчеты);
- Финансовый контроль на проекте (проверка соответствия платежей выполненным работам и условиям соглашений);
- Контроль фактического исполнения плана проекта;
- Контроль фактического исполнения бюджета проекта;
- Контроль финансовых расходов в рамках проекта;
- Подготовка и отслеживание графиков реализации проекта, строительно-монтажных работ, отслеживание согласованных сроков работ в соответствии с достигнутыми Договоренностями, в т. ч. на основании протоколов совещаний;
- Подготовка отчетной (технической) документации по проектам в необходимых разрезах, на основе данных, представленных членами проектной команды;
- Контроль соответствия деятельности на проекте внутренним регламентам компании;
- Формирование графиков работы;
Введение:
- кадровой документации;
- анализ и изучение технологического оборудования необходимого для реализации проекта;
- подготовка и рассмотрение контрактов по поставке технологического оборудования и запчастей;
- подготовка и регистрация таможенных документов и таможенное сопровождение;
Логистика:
- планирование расходов на логистику;
- контроль расчетов с подрядчиками, обеспечение документооборота;
- поиск транспортных компаний, заключение договоров;
- координация работы курьеров;
- отправка грузов по Узбекистану;
- поиск складов под различные нужды компании, составление конкурентного листа поставщиков складских услуг, заключение договоров;
- обеспечение погрузо-разгрузочных работ;
- формирование и внесение смет.
- подготовка и регистрация таможенных документов.