Обязанности и достижения:
За время работы начальником отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы Адыгейской таможни на меня были возложены следующие основные должностные обязанности:
- осуществлять организацию и ведение бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, которая формирует единую политику для бюджетных учреждений и устанавливает единый порядок учета сметы доходов и расходов;
- обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в таможне и в ее подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и финансовой экспертизы, разработку и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепления хозяйственного расчета;
- организовывать учет поступления денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бюджетного учета операций связанных с их движением, исполнения смет расходов, результатов финансово-хозяйственных деятельности таможни, а также финансовых, расчетных операций, контроль за законностью, своевременностью и правильностью их оформления, расчеты по заработной плате с работниками и денежного довольствия с сотрудниками таможни и государственных служащих, правильное перечисление платежей в федеральный бюджет, отчислений во внебюджетные фонды;
- осуществлять контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных средств, своевременным проведением расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами, соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, законности совершаемых операций, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов, проведением инвентаризации денежных средств, основных фондов и товарно-материальных ценностей, проверок организации бухгалтерского учета и контроля, а также документальных ревизий в подразделениях таможни;
- проводить экономический анализ финансово- хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и недостач;
- осуществлять предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитам бюджетных обязательств;
- принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансово-хозяйственного законодательства;
- вести работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления их и сдачи в установленном порядке в архив;
- обеспечивать своевременное составление бюджетной отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, предоставлении ее в установленном порядке в соответствующие органы;
- организовывать работу по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд таможни строго в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.