Обязанности и достижения:
1. Руководство отделом секретариата
- Организация работы отдела, распределение задач и контроль исполнения.
- Координация взаимодействия между структурными подразделениями.
- Повышение эффективности работы секретариата за счет оптимизации процессов.
3. Внедрение и администрирование системы электронного документооборота (1С:Документооборот 2.1, 3.0)
- Настройка и адаптация системы под бизнес-процессы компании.
- Разработка и внедрение новых внутренних документов, комплексных процессов, справочников и отчетов.
- Создание регламентов работы с документами и процессами в системе.
- Администрирование системы: управление пользователями, правами доступа, учетными записями, шаблонами и процессами.
- Обучение сотрудников, консультирование по работе с системой, написание инструкций.
- Контроль соблюдения требований при работе с документами и процессами.
4. Разработка нормативных документов и регламентов
- Подготовка проектов локальных нормативных актов.
- Оптимизация порядка работы с документами в Управлении и энергорайонах.
5. Организация архивного делопроизводства
- Обеспечение системного хранения, учета и поиска документов.
- Контроль за соблюдением архивных правил и сроков хранения документации.