Москва
Резюме № 52482842
Обновлено 13 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель группы клиентской поддержки

Была больше месяца назад
90 000 ₽
31 год (родилась 08 июня 1994)
Москваготова к переезду
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы технической поддержки

    БайтЭрг, ООО
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Проект АИС ОССиГ (контроль исполнения нового законопроекта, связанного с вывозом строительных отходов в Москве и Московской области) - Распределение задач, управление нагрузкой команды - Создание регламентов и скриптов - Создание должностных инструкций - Ротация сотрудников внутри отдела - Работа в Битрикс24, HPSM Основными заслугами в компании считаю: - повышение уровня качества обслуживания клиентов (формат общения и скрипты для сотрудников были отмечены Департаментом Строительства, как достойные, с просьбой распространить на другие команды) - выявление талантов сотрудников и распределение их по необходимым позициям, чтобы деятельность каждого человека приносила нужный результат.
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Шифт-менеджер

    ГетТакси Рус, ООО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация, мотивация и контроль операторов (до 30 человек), включая удаленных сотрудников. - Взаимодействие со смежными подразделениями + коммуникация с иностранными коллегами (Израиль, Великобритания) - Помощь специалистам в вопросах, требующих дополнительного внимания. - Аудит входящих и исходящих коммуникаций (звонки и переписки); - Аналитика и предоставление статистической отчётности; Результат работы: - время ответа специалистов, при письменной коммуникации сократилось с 1,5 минуты до 50 секунд, при коммуникации по телефону - до 1 минуты - CSAT команды, при KPI 4,93 составлял 4,95-4,97 - Процент оценённых диалогов и звонков - более 60% - кол-во обработки обращений 1 сотрудником - 15-17 в час, при условии, что общение с клиентом было персонализированное, с минимальным применением шаблонов (одна из целей компании Gett)
    • Декабрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист службы поддержки

    ГетТакси Рус, ООО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Коммуникация с клиентами сервиса (B2C, B2B, B2D) в социальных сетях от имени компании (аудитория 199.000 человек) и на иных интернет-площадках (VK, Instagram, FB, Twitter, сайты-отзывы и т. д.) - Отслеживание публикаций о сервисе с помощью Brand Analytics - Работа с AppFollow - Решение вопросов клиентов посредством телефонии, чата, электронной почты. - Работа с CRM Результат работы: - Повышение в компании на несколько ступеней, включая выход в публичное пространство (работу с соц ребятами) и последующее повышение до супервайзера службы поддержки.
    • Июнь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист службы технической поддержки

    МегаФон, Кемерово
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих звонков - Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов - Предоставление информации по продуктам и услугам компании - Продажа дополнительных услуг действующим абонентам Результат работы: - высокий процент оценённых звонков - большое кол-во обработанных звонков (25-30 в час, с учетом применения скриптов) - высокий CSAT

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коллеги, здравствуйте. Клиентским сервисом я занимаюсь более 5 лет, и буду рада разделить этот опыт с вами. На рабочем месте и в команде стремлюсь создать комфортную атмосферу, ценю человеческое общение как между сотрудниками, так и при общении с клиентами. В приоритете гибридный график работы (офис+дом). Ответственность, Коммуникабельность, Работа в команде, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель экспертной поддержки программыАвгуст 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 13 июля 2020Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист отдела планирования и мониторингаСентябрь 2015 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы