Обязанности и достижения:
- Планирование, организация, мотивация и контроль операторов (до 30 человек), включая удаленных сотрудников.
- Взаимодействие со смежными подразделениями + коммуникация с иностранными коллегами (Израиль, Великобритания)
- Помощь специалистам в вопросах, требующих дополнительного внимания.
- Аудит входящих и исходящих коммуникаций (звонки и переписки);
- Аналитика и предоставление статистической отчётности;
Результат работы:
- время ответа специалистов, при письменной коммуникации сократилось с 1,5 минуты до 50 секунд, при коммуникации по телефону - до 1 минуты
- CSAT команды, при KPI 4,93 составлял 4,95-4,97
- Процент оценённых диалогов и звонков - более 60%
- кол-во обработки обращений 1 сотрудником - 15-17 в час, при условии, что общение с клиентом было персонализированное, с минимальным применением шаблонов (одна из целей компании Gett)