Обязанности и достижения:
- Обеспечение и определение данных о качестве и ключевых показателей эффективности (KPI) на основе правильно выбранных проектов, процессов и последующих структур - Развитие и профессиональное и дисциплинарное управление сотрудниками
- Ориентированное на результат управление сотрудниками в области управления качеством, обеспечения качества и развития поставщиков
- Постоянное повышение осведомленности о качестве для обеспечения удовлетворенности клиентов
- Участие в проектах развития и поддержка производства в отношении вопросов обеспечения качества
- Осуществление внутренних / внешних утверждений производственных процессов и продукции
- Планирование, осуществление и последующий контроль внутренних аудитов и аудитов поставщиков, а также утверждение и отслеживание корректирующих действий
- Поддержка при рассмотрении жалоб от клиентов и поставщиков
- Участие в подготовке тестов / инструкций и обучение сотрудников