Москва
Резюме № 55771732
Обновлено 19 декабря
no-avatar

Руководитель группы аналитиков

Была позавчера
По договорённости
42 года (родилась 16 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Донецк (Донецкая область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Май 2021 – март 2025
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела мониторинга и отчетности

    АО "Почта России", Москва
    Почтовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Управление группой аналитиков (8 чел). Поддержка сети аналитическими данными/отчетами. (разработка и автоматизация отчетности) Анализ продаж до SKU, расчет ключевых показателей Прогнозирование продаж (месяц/квартал/год) Выстраивание коммуникации со смежными подразделениями Ad-hoc запросы. Разработка/расчет программ мотивации по направлениям бизнеса. Расчет KPI для оперблока. Участие в планирование бюджета по направлению Контроль выполнения бюджета розничного бизнеса (план-факторный анализ) Создание и поддержка dashboard. Подготовка/сверка первичной документации для оплаты поставщиков Розничного бизнеса по договорам поставки (200 поставщиков), контроль дебиторской задолжности. Участие в проектах: отделения «Почта Банка» и реализация розничных товаров в отделениях связи. Поддержка данными, анализ и организация процесса с заказчиком и смежными функциями. Работа с: Nielsen, QlikView, QlikSense, BI-система, работа с базами данных SQL (Clickhouse, PostgreSQL, MySQL), Cognos, Pentaho, Olap-кубы. Работа в Jira, Confluence
    • Июль 2019 – май 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист по отчетности и аналитике

    АО "Почта России", Москва
    Почтовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Аналитическая поддержка операционного блока Создание, автоматизация, поддержка отчетности по Розничному бизнесу. Анализ, прогноз, расчет бизнес показателей Создание презентаций и аналитических справок. Работа с: Nielsen, QlikView, BI-система, работа с базами данных SQL (Clickhouse, PostgreSQL, MySQL), Pentaho, Olap-кубы. Создание единой отчетности по Розничному бизнесу для всех уровней пользователей компании.
    • Апрель 2017 – июль 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер аналитик, закупки

    Металлокомплект-м, Москва
    Металлопрокат

    Обязанности и достижения:

    Работа с прайсами заводов, аналитика закупочных цен. Анализ рыночных цен. Ведение переговоров с поставщиками о скидках, ценах, объёмах. Предоставление информации о ценах филиалам (17). Расчет стоимости нестандартных позиций. Подготовка отчетов для планирования бюджета, текущие данные для p&l отчета. Согласование объёма выкупа. Ежемесячная проверка установленных цен филиалами в 1С. Финансовое закрытие месяца. Проверка счет-фактур. Отслеживание корректировочных счет-фактур. Работа с программами: 1С, Excel, сводные таблицы, формулы, OLAP-кубы, SQL запросы, QlikView. Оптимизация процессов, позволяет оперативно реагировать на предложения и изменения от поставщиков, оперативность предложений другим поставщикам по условиям закупки металла.
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер категорийной аналитики

    Дикси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ категории товаров. Формирование ежедневной и еженедельной отчетности товарных категорий, оптимизация и контроль ассортиментной матрицы 5000-7000 SKU. Ввод/вывод позиций. Планирование и прогнозирование бюджета, продаж, анализ промо. Отчетность для всех уровней руководства. Ведение корпоративной отчетности. Работа с базой данных OLAP, SQL-запросы, Excel. Работа с отчетами Nielsen. Оформление аналитических данных в презентации
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер аналитик ценообразования и мониторинга

    Metro Cash&Carry, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и коммуникация с агентствами, предоставляющих мониторинг. Разработка и согласование задания, подписание документов. Разработкаи оптимизация шаблонов, для передачи и обработки данных. Оптимизация процессов ценообразования компании 20 000-30 000 SKU. Разработка инструментов ценообразования для разных групп клиентов. Выборка ассортимента для мониторинга, коммуникация c смежными подразделениями. Контроль выполненных работ, сроки качество, обработка предоставляемых данных. В подчинении 30 человек собирающие данные. Работа с большим массивом данных, OLAP-кубы, SQL-запросы, Excel.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий аудитор

    Metro Cash&Carry, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение проверки, количество аудиторов на проверке (3-6). Контроль работы всех торговых центров на территории РФ:соблюдение выполнение корпоративных правил и стандартов. Контроль наличия товара, качество продукции, а также работа с заказами. Проверка внутренней документации. Соблюдение требований к ценникам, выкладке товара, а также состояние торгового оборудования и производственных помещений. Оценка работы дополнительных подразделений, составление схем операционных процессов, расчет рисков, оптимизация процессов гипермаркетов. Финализация результатов проверки на митинге, составление отчетов для высшего руководства компании. Сбор и анализ результатов по итогам периодов, разработка инструкций. Проведение инвентаризации контроль выполнения процедур, регламентов, проверка расхождений.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер сектора касс

    ООО Ашан сеть гипермаркетов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы кассового департамента в рабочее время (200-250 человек). В личном подчинении группа - 70 человек. Набор персонала, удержание штата, проведение собраний, ведение тренингов. Контроль работы персонала: составление графика работы, постановка задач, контроль выполнения. Контроль за соблюдением стандартов сервиса и качества обслуживания. Работа с денежными средствами, инкассация, оптимизация расходов сектора. Сотрудничество с разными предприятиями для поддержания работы сектора. Анализ прибыли предприятия. Решение технических и административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Решение различных производственных и общеорганизационных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Проведение ежемесячных инвентаризационных мероприятий. Составление различных отчетов, закрытие премии. Работа со специальными программами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Владение R-Keeper, StorHouse

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Специалист по товарному предложениюДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год)Ведущий аналитик по продуктам и маркетингуДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель группы аналитикиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2016Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела анализа и бюджетированияДекабрь 2015 – май 2016
Обновлено 12 марта 2024Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Руководитель направленияМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2015Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий экспертОктябрь 2007 – март 2014
Обновлено 5 июля 2017Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель аналитической группы, спортивный аналитикОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2016Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Ведущий специалист технологий корпоративного бизнесаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2022
Обновлено 2 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группыСентябрь 2021 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольРуководитель группы аналитиков



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob