Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом (Контроль сотрудников на рабочих местах в офисе и удалённо. Работа с показателями. Выдача обратной связи по ошибкам и не достигнутым целям. Проведение онлайн встреч для обсуждения дальнейшего плана, целей и инструментов для их достижения).
2. Ведение отчётности в Microsoft Excel/Google Таблицы (Использование логических функций, формул ВПР, ГПР. Составление отчётности по сотрудникам, выгрузка показателей и сведение из CSV отчётов. Сводные таблицы)
3. Расчёт заработной платы
4. Работа в CRM (Работа с клиентами, сотрудниками, проверка чатов, МФ - мониторинговая форма)
5. Мониторинг (Работа в Grafana, контроль выхода сотрудников в соответствии с планом нагрузки. Вывод персонала на тренинги/отдыхи).
6. Составление графиков.
(Ежемесячное составление графика работы персонала в зависимости от потребности нагрузки, которую высылает заказчик. Перевод сотрудников на вечернее/дневное время работы, разрыв графиков и тд).
7. Работа со штатом
(Сбор документов для оформления сотрудников, ведение отчётности по увольняющимся сотрудникам).
8. Прогнозирование нагрузки по потребности от заказчика.
9. Развитие сотрудников
(Проведение мотивационных тренингов. Проведение тренингов по индивидуальному плану развития
сотрудника).
10. Адаптация и мотивация сотрудников.
(Для поднятия показателей и избежания выгорания сотрудников требовалась дополнительная
мотивация.
Мотивации заключалась не только в дополнительных денежных выплатах, но и в собраниях,
проведениях корпоративных встреч для поднятия корпоративного духа. Адаптация сотрудников заключалась в том, чтобы предоставить всю необходимую вводную информацию новому работнику для его понимания рабочих процессов внутри компании и её непосредственный целей).
11. Контроль своей эффективности
(Ежедневная постановка целей сотрудникам по показателям в той или иной тематике. Предоставление инструментов, разбор регламента для достижения целей).
12. Контроль качества
(Проверка тикетов/звонков сотрудников, оценка обработанных чатов сотрудников по мониторинговой форме, выдача обратной связи. Работа в Power BI для отслеживании детальной информации по тематикам, показателей в них. Отслеживание накопительных показателей группы. Построение сводок/графиков на основе полученных данных из Power BI для визуализации проблемных зон сотрудников и постановки целей).
13. Обучение
(Обязательное прохождение внутренних тренингов, курсов для получения необходимых навыков и инструментов для работы с персоналом. Раз в квартал проверка знаний проектной информации с диагностами от заказчика. Так же проводились личные интервью, где тренера, опираясь на ответы оценивали навыки руководителя и его личностный рост в сфере.
Достижения:
1. Лидирующие позиции группы в ежемесячном рейтинге.
2. Разработка отчёта в Google Sheets с показателями сотрудников, рейтингом внутри группы и автоматический расчёт их заработной платы в зависимости от KPI.
3. Успешное проведение тренингов (качественный разбор ошибок, постановка целей и непосредственная структура онлайн встреч).
4. Составление KPI, из которого будет состоять премиальная часть сотрудника. Для составления былииспользованы в основном метрики: Average Resolution Time, Customer Satisfaction Score, First CallResolution, а также качество ответов по мониторинговой форме.
5. Перевод группы на более перспективное направление работы за счёт показателей.
6. Разработал собственную систему мотивации внутри группы. За основу брал западающие показатели по группе, опираясь на тематики и опыт сотрудников (стажер 1 мес, 2 мес и опытный сотрудник). В итоге были прописаны сбалансированные и достижимые цели для непосредственного вознаграждения при их достижении).
7. Высокий показатель эффективности в рейтинге руководителей. Своевременное выполнение своих прямых обязанностей, контроль показателей сотрудников и достижение поставленных им целей. Планирование своего рабочего времени и расстановка приоритетов между задачами.