Москва
Резюме № 54478147
Обновлено 2 ноября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель группы аналитиков

Был больше месяца назад
70 000 ₽
26 лет (родился 10 февраля 1999)
Воронежготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2021 – май 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель группы

    Телесейлз Сервис

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом (Контроль сотрудников на рабочих местах в офисе и удалённо. Работа с показателями. Выдача обратной связи по ошибкам и не достигнутым целям. Проведение онлайн встреч для обсуждения дальнейшего плана, целей и инструментов для их достижения). 2. Ведение отчётности в Microsoft Excel/Google Таблицы (Использование логических функций, формул ВПР, ГПР. Составление отчётности по сотрудникам, выгрузка показателей и сведение из CSV отчётов. Сводные таблицы) 3. Расчёт заработной платы 4. Работа в CRM (Работа с клиентами, сотрудниками, проверка чатов, МФ - мониторинговая форма) 5. Мониторинг (Работа в Grafana, контроль выхода сотрудников в соответствии с планом нагрузки. Вывод персонала на тренинги/отдыхи). 6. Составление графиков. (Ежемесячное составление графика работы персонала в зависимости от потребности нагрузки, которую высылает заказчик. Перевод сотрудников на вечернее/дневное время работы, разрыв графиков и тд). 7. Работа со штатом (Сбор документов для оформления сотрудников, ведение отчётности по увольняющимся сотрудникам). 8. Прогнозирование нагрузки по потребности от заказчика. 9. Развитие сотрудников (Проведение мотивационных тренингов. Проведение тренингов по индивидуальному плану развития сотрудника). 10. Адаптация и мотивация сотрудников. (Для поднятия показателей и избежания выгорания сотрудников требовалась дополнительная мотивация. Мотивации заключалась не только в дополнительных денежных выплатах, но и в собраниях, проведениях корпоративных встреч для поднятия корпоративного духа. Адаптация сотрудников заключалась в том, чтобы предоставить всю необходимую вводную информацию новому работнику для его понимания рабочих процессов внутри компании и её непосредственный целей). 11. Контроль своей эффективности (Ежедневная постановка целей сотрудникам по показателям в той или иной тематике. Предоставление инструментов, разбор регламента для достижения целей). 12. Контроль качества (Проверка тикетов/звонков сотрудников, оценка обработанных чатов сотрудников по мониторинговой форме, выдача обратной связи. Работа в Power BI для отслеживании детальной информации по тематикам, показателей в них. Отслеживание накопительных показателей группы. Построение сводок/графиков на основе полученных данных из Power BI для визуализации проблемных зон сотрудников и постановки целей). 13. Обучение (Обязательное прохождение внутренних тренингов, курсов для получения необходимых навыков и инструментов для работы с персоналом. Раз в квартал проверка знаний проектной информации с диагностами от заказчика. Так же проводились личные интервью, где тренера, опираясь на ответы оценивали навыки руководителя и его личностный рост в сфере. Достижения: 1. Лидирующие позиции группы в ежемесячном рейтинге. 2. Разработка отчёта в Google Sheets с показателями сотрудников, рейтингом внутри группы и автоматический расчёт их заработной платы в зависимости от KPI. 3. Успешное проведение тренингов (качественный разбор ошибок, постановка целей и непосредственная структура онлайн встреч). 4. Составление KPI, из которого будет состоять премиальная часть сотрудника. Для составления былииспользованы в основном метрики: Average Resolution Time, Customer Satisfaction Score, First CallResolution, а также качество ответов по мониторинговой форме. 5. Перевод группы на более перспективное направление работы за счёт показателей. 6. Разработал собственную систему мотивации внутри группы. За основу брал западающие показатели по группе, опираясь на тематики и опыт сотрудников (стажер 1 мес, 2 мес и опытный сотрудник). В итоге были прописаны сбалансированные и достижимые цели для непосредственного вознаграждения при их достижении). 7. Высокий показатель эффективности в рейтинге руководителей. Своевременное выполнение своих прямых обязанностей, контроль показателей сотрудников и достижение поставленных им целей. Планирование своего рабочего времени и расстановка приоритетов между задачами.
    • Октябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год

    Менеджер чата (Ozon)

    Телесейлз Сервис

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль показателей качества (FCR, RR, МФ, ATH). 2. Анализ оценки качества обслуживания, выставляемых клиентами при консультации и их анкет. 3. Знание регламента и отслеживание изменений в нём. 4. Ежемесячное прохождения курсов/тестов для подтверждения качества знаний. Достижения: 1. Высокие показатели работы (1 место в ежемесячном рейтинге внутри нашей аутсорс площадки проекта Ozon) 2. Награда за самую быструю работу от Ozon среди всех площадок, как внутренних, так и внешних (аутсорс). 3. Через 3 месяца работы стал наставником. Учил новых сотрудников работе на практике. Передавал свои инструменты для хорошего старта, что позволяло стажерам набрать хороший уровень знаний для достижений результата.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать с базами данных в средах MSSQL, PostgreSQL и API Web SQL Database. Знаю, как работать с запросами SQL и их синтаксис. Проектировал базы данных, занимался их непосредственным созданием и внедрением в программу на таких языках, как Java, C#, C++. Разрабатывал сайт на локальном сервере. Знаю основы CSS, HTML. Разрабатывал программное обеспечение в системах водоснабжения и водоотведения жилых зданий к защите дипломной работы на языке JavaFX + интеграция базы данных MSSQL. Опыт работы в системе CRM. Работа с Power BI, HelpDesk, Excel, Google таблицах, Access, PowerPoint. Я всегда нацелен на результат и карьерный рост в компании. В случае, если я сталкиваюсь с трудностью в функционале или понимании того или иного внутреннего процесса, то обязательно ставлю себе цель разобраться в этом в короткие сроки и отдать свой главный ресурс - время! Не стою на месте, всегда "освежаю" и дополняю свои знания на базе курсов "SQL для аналитика с использованием ClickHouse/BigQuery", "Базовая аналитика" и др. Так же самостоятельно изучаю SQL на просторах интернет ресурса. Обучаемость, SQL, Helpdesk, MS SQL Server, Руководство коллективом, Бизнес-планирование, Обучение и развитие, Работа с базами данных, MS Visual Studio, Visual Studio C#, Аналитическое мышление, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольРуководитель группы аналитиков



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob