Обязанности и достижения:
• Организация работы и руководство сотрудниками группы (20-25 человек) в целях выполнения ключевых задач отдела.
• Контроль выполнения сотрудниками группы основных показателей эффективности (уровень продаж продукта, качество обработки обращений клиентов)
• Анализ работы группы, разработка мероприятий по улучшению основных показателей эффективности (увеличение уровня продаж продукта, сохранение текущих клиентов, работа над улучшением качества и сокращением времени обработки обращений клиентов и т.д.)
• Проведение индивидуальной работы с каждым сотрудником с целью увеличения эффективности работы
• Организация мероприятий по развитию профессиональных навыков сотрудников.
• Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
• Регулярное ведение отчетов, заполнение необходимой документации.