Обязанности и достижения:
Планирование и контроль выполнения показателей бизнес-плана и показателей мониторинга розничного блока (среднедневной остаток срочной ссудной задолженности физических лиц, удельный вес просроченной задолженности физических лиц, среднедневной остаток привлеченных средств, страхование, депозиты, эмиссия кредитных карт, дебитовые карты, блиц-оплата (ф.190), СБОЛ, комиссии (монеты, драг. металлы, лотереи), УДБО, зарплатные проекты, сейфовые ячейки, кол-во платежей на ИПТ). Расчет премий. Контроль качества клиентского обслуживания. Выездные проверки дополнительных офисов банка на предмет контроля качества клиентского обслуживания. Участие в еженедельных ВКС (видео конференц-связь): отчет о выполнении показателей бизнес-плана и показателей мониторинга (анализ статистических данных, анализ планирования их выполнения, разработка и внедрение мероприятий для их выполнения) перед руководством головного и территориального банков