Дополнительные сведения:
Руковожу командой из 15 специалистов в колл-центре, и моя ключевая ценность – не просто выполнение KPI, а рост каждого сотрудника. Благодаря системному обучению и индивидуальному подходу 70% моих подчиненных выросли в более сложные направления:
Вторая линия поддержки – прокачали экспертизу продукта и навыки решения нестандартных задач.
Отдел штрафов – научились работать с возражениями, снизив количество жалоб клиентов.
Запустил с нуля процесс подбора персонала на первую линию:
Разработал скрипты интервью и портреты идеальных кандидатов, что сократило отток кандидатов на 20% (сравнение 4 кв 2024 г и 1 кв 2025)
Внедрил методику оценки на основе soft skills и стрессоустойчивости – новые сотрудники быстрее адаптировались и давали результат.
Моя команда не просто стабильно попадала в целевые показатели, но и показала лучшее в компании снижение среднего времени обработки звонка (AHT) в 3 квартале 2024 – без ущерба для качества.
Логистика, Ведение переговоров, Английский язык, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Работа в команде, Пользователь ПК, Водительское удостоверение категории B, Работа с возражениями, Управление конфликтами, Управление временем, Организация деловых встреч, Работа с обращениями, Работа с клиентами, Обучение персонала, Брейнсторминг, Управленческая отчетность, Мотивация персонала, Лидерские качества, Руководство коллективом, Управление командой, Оптимизация бизнес процессов, Подбор персонала, Обучение и развитие