Москва
Резюме № 50349863
Обновлено 26 мая 2021
Превью фото соискателя

Руководитель группы / Заместитель начальника отдела, управления МТС / Начальник управления МТС

Был больше месяца назад
150 000 ₽
43 года (родился 13 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Июль 2020 – январь 2021
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    АО ТРЕСТ СЗМА , Санкт-Петербург
    Проектирование, промышленная автоматизация, электроснабжение, сервис.

    Обязанности и достижения:

    Задачи и ответственность:  Увеличение финансово-экономических показателей компании.  Расширение клиентской базы по профильным направлениям.  Продвижение продаж выпускаемой номенклатуры завода ЛОЗ СЗМА (Ленинградский опытный завод Севзапмонтажавтоматика).  Проведение технических аудитов для прохождения аккредитации в Компании Нефтегазового сектора.  Поддержание устойчивых связей с профильными подразделениями Заказчиков.  Выявлены резервы для оптимизации затрат на 10-15% в год;  Подготовлены предложения к целевой модели закупочной деятельности в 2020 – 2021 г., в т. ч. по его автоматизации;  Подготовлены методические документы для организации мониторинга и контроля закупочной деятельности;  Подготовлен ПКМ для минимизации выявленных рисков и трансформации системы закупок в 2020 - 2021г.;  Автоматизация и оптимизация логистических процессов, снижение расходов на 25% путем проведения тендеров.  Оптимизация складской деятельности (4 склада площадью 1500-2000 кв. м.).  Разработка методических указаний по организации складского учета (1С Предприятие 8).
    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Начальник ОМТО

    РН-Бурение, Нефтеюганский филиал, Нефтеюганск
    Бурение нефтяных, газовых эксплуатационных и разведочных скважин.

    Обязанности и достижения:

     Стратегическое и оперативное управление закупочной деятельностью Обеспечение подразделений филиалов (12 филиалов по РФ) закрепленными видами ТМР, необходимых для выполнения производственной программы.  Организация закупочных процедур (полный цикл - заявочная компания, согласование технической части по направлениям, размещение на ТЭК Торг, подведение итогов закупки, заключение договора, контроль исполнения условий, оплата, сопровождение всех этапов согласования);  Формирование раздела БП по направлениям деятельности отдела;  Формирование заявочного бюджета на планируемый период;  Анализ по кредиторской и дебиторской задолженности в части поставок МТР;  Анализ наличия МТР на складах с целью эффективного использования;  Ведение оперативной отчетности;  Оперативное взаимодействие с центральным аппаратом управления МТО;  Обеспечение исполнения Приказов, распоряжений, стандартов и других нормативных документов филиала;  Руководство ЛНД, регламентирующими закупочную деятельность ОМТО;  Контроль исполнения договоров;  Инициирование проведения ПИР с контрагентами.  Обоснование увеличения численности сотрудников на пять человек в 2020 г., за счет увеличения производственной программы;  Своевременное выполнение плана мероприятий в части поставки материалов и оборудования для борьбы с короновирусной инфекцией;
    • Декабрь 2015 – июль 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по обеспечению производства

    ОАО МПК «Аганнефтегазгеология», Нижневартовск
    Многопрофильная компания, добыча углеводородов. Периметр ПАО НК "РуссНефть"

    Обязанности и достижения:

     Организация руководства и осуществление финансово-хозяйственной деятельностью Общества в области: - материально-технического обеспечения, административно-хозяйственного обслуживания, транспортного обеспечения предприятия; - Оптимизация производственных процессов;  Управление материально-технического снабжения – 2-е опорные базы со складами и открытыми площадками хранения ТМЦ, трубная площадка, ЖД тупик, 22 человека в службе;  Административно-хозяйственная служба – 4 офисных помещения, гостевой дом, организация полноценного питания - аутсорсинг на объектах Общества (5 нефтепромыслов), организация и проведение мероприятий, формирование заявок и контроль за исполнением в части обеспечения канцелярскими товарами, бытовой химией, уборка помещений, вывоз и утилизация ТБО, ЖБО, 11 человек в службе;  Автотранспортное управление и Служба транспортного обеспечения – обеспечение Общества собственным специализированным и легковым автотранспортом, база АТУ, 130 единиц спецтехники (ЦА, АНРВ, ППУ, АДПМ, краны, тягачи, полуприцепы, АЦН, тракторная техника…), 40 единиц легкового транспорта (УАЗы и дежурный оперативный транспорт закрепленный за специалистами и руководством АУП). Аутсорсинг – 35 единиц стороннего специализированного автотранспорта. 150 человек в службе;  Оптимизирована численность сотрудников (в 2017г. на 10%, в 2018 г. на 15 %, сокращение ФОТ на 30 %) в т. ч. за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;  Сокращение переработки до 50% с 2018г. среди водительского состава специализированного автотранспорта до нормативных показателей в 170 часов (+/- 10%). До реализации мероприятий среднемесячная наработка составляла 210-250 часов;  Сроки согласования документации сокращены на 50 % в 2018 г.;  Автоматизирован процесс от заявки на закупку до заключения договора с 2016-2017 г., подготовлен с нуля регламент процесса закупки от планирования закупки и анализа рынка до приемки результатов исполнения договоров и оценки эффективности проведенной закупки;  С 2016 – 2018г. г., оптимизация офисных помещений и территорий (на балансе предприятия 4 здания, результаты после оптимизации - размещение сотрудников в 2-х зданиях, 1 знание – передано в аренду, 1 здание – продано на рыночных условиях).  В рамках программы ОПЗ внедрение в производство 3-х мероприятий: 1 - сокращение затрат от эксплуатации ППУ за счет использования оборудованного прицепа, 2 – сокращения затрат по договору аренды вездеходной техники за счет приобретения собственного вездехода ТРОМ, 3 – реализация программы мероприятий: извлечение труб НКТ, демонтаж неликвидного оборудования - для дальнейшей сдачи в металлолом.
    • Декабрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года

    Директор административно-хозяйственного департамента

    ОАО «Нефтяная акционерная компания «АКИ-ОТЫР», Ханты-Мансийск
    Добыча углеводородов (нефть, газ), периметр ОАО «НК «РуссНефть»

    Обязанности и достижения:

     Организация и контроль за осуществлением на предприятии, в офисе и на производственных площадках административно - хозяйственного функционала: уборка офисных и производственных объектов; диагностика, техническое обслуживание, ремонт бытовой техники, климатического и прачечного оборудования; организация горячего питания на производственных объектах общества; проведение текущих ремонтов помещений, зданий и сооружений; обеспечение мебелью, моющими и канцелярскими товарами; обеспечение питьевой бутилированной водой; контроль за стабильной работой станций очистки воды на производственных объектах; организация праздничных мероприятий; контроль в подразделении за выполнением комплекса мероприятий по охране труда и промышленной безопасности;  Контрактация услуг и закупка ТМЦ по блоку АХД;  Контроль за исполнением Бизнес-Плана; Оптимизация отдела (АХО), распределение функционала среди линейного персонала, 2014-2015 экономия затрат (на 15%) по статье "организация питания", 2014-2015 экономия затрат (на 25%) по статье "канцелярия и бытовая химия", реконструкция систем водоочистки на производственных объектах общества и распределение зон ответственности среди производственного персонала.
    • Июль 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель группы мониторинга цен / Руководитель группы поставок нефтяного оборудования / Главный специалист сектора поставок электрооборудования, управление материально технического обеспечения

    ООО «Газпромнефть-Хантос», Ханты-Мансийск
    Добыча углеводородов (нефть, газ), периметр ПАО "Газпромнефть"

    Обязанности и достижения:

     Осуществление процедур анализа предельных (рыночных) цен на материально-технические ресурсы, поставляемых в рамках договоров на оказание услуг подрядных организаций для общества.  Обеспечение поставки МТР по своему направлению в согласованные с заказчиком сроки.  Непрерывный мониторинг рынка предложений по своему направлению на предмет поставки МТР.  Сопровождение процессов связанных с платежами.  Сбор и формирование отчетных данных по своему направлению.  Сопровождение процессов заключения договоров поставки и ведение работы по контролю выполнения договорных обязательств.  Организация и проведение конкурсов на предмет поставки МТР.  Разработка проектов нормативных документов по направлению закупа МТР.  Выполнение функций начальника отдела поставок при его отсутствии.  Создал команду в разрезе группы и обеспечил эффективную работу.  Участие в общественной жизни предприятия в рамках СМС (Совет молодых специалистов).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные и деловые качества: Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой. Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения. Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации. Способен работать в многозадачной и межкультурной среде. Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций. Исключительно системный подход в работе - Стратегическое планирование и операционное управление в сфере закупок и логистики более 6 лет, в т. ч. на должностях Заместитель Генерального Директора по развитию / Заместитель Генерального Директора по обеспечению производства / Директор Департамента / Начальник МТО. - Опыт функционального руководства более 300 человек, в прямом подчинении до 10 человек. - Внедрение Бережливого производства (система 5S). - Управление бюджетом закупок более 7 млрд. в год. Закупаемая номенклатура более 5000 наименований: ТМЦ (строительные материалы и оборудование, нефтепромысловое оборудование, электрооборудование, инструмент, трубная продукция, кабельно-проводниковая продукция, оснастка и запасные части для промышленного производства, зип к насосам и буровому оборудованию, материалы и оборудование IT, химия (промышленная и бытовая), смазочные материалы, гсм). Услуги (авиа, грузоперевозки, вахтовые перевозки, обеспечение паромной переправы, перевалка, хранение (ГСМ ТМЦ), аренда специализированной и строительной техники и механизмов, сервисное обслуживание систем водоочистки, водоподготовки на производственных объектах, аренда и содержание офисных помещений, клининг, организация питания для вахтового персонала и ИТР, организация праздничных мероприятий, организация процедур по выбору поставщиков и подрядных организаций. - Внедрение тендерных процедур, систем электронных закупок, инструментов управления рисками в закупках, инструментов управления запасами. - Опыт работы с государственным Заказчиком. Опыт организации закупок в рамках 44 ФЗ и 223 ФЗ. - Управление полным спектром складского хозяйства с соответствующим логистическим сопровождением, по железной дороге, авиа- и автомобильным транспортом. - Управление и оптимизация складских запасов: нормирование, страховой запас, контроль оборачиваемости запасов, работа с неликвидами. - Работа с ключевыми показателями: управление бюджетом подразделений (МТО, транспорт, АХС), сокращение складских остатков МТР, исполнение сроков контрактации и договорных обязательств контрагентов, контроль за наработкой водительского состава (минимизирование переработки согласно утвержденной стратегии), оптимизация статей затрат, вовлеченность персонала в программу ОПЗ (оптимизация производственных затрат), безаварийная работа подразделений (ДТП, несчастные случаи), текучка, наставничество, вовлеченность персонала и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:16Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Юрист, ЮрисконсультАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Руководитель группыИюль 2009 – август 2020
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель директора по инфраструктурному развитию и безопасностиИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник группы по рекламационной работеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группы по работе с ЗаказчикамиМай 2023 – март 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель руководителя телемаркетингового центраНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по продажамОктябрь 2018 – март 2020
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заведующий научно-исследовательской лабораториейАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела