Москва
Резюме № 50266033
Обновлено в 3:33
Превью фото соискателя

Руководитель группы

Была сегодня в 4:22
130 000 ₽
28 лет (родилась 17 апреля 1997), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Май 2022 – май 2025
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель группы

    Т-Банк, Москва
    Тинькофф теперь Т-Банк.Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный опыт и достижения: - Руководство и управление командами, обеспечение эффективного взаимодействия. - Разработка, написание и контроль выполнения инструкций по процессам документооборота и поддержки сотрудников, достигая показателей CSAT и NPS не ниже 90%, что подчеркивает компетентность в обеспечении высокого качества работы. - Создание и проведение обучающих программ, онбордингов и тренингов для сотрудников, обеспечивая 100% прохождение и высокий уровень удовлетворенности (CSAT 100%), что демонстрирует навыки обучения и развития персонала. - Ведение внутренней документации и создание обучающих курсов с использованием Jira, Confluence, Excel, для эффективной организации и автоматизации процессов. - Организация командных встреч и коммуникации, взаимодействие с командой разработки для формирования обучающих материалов по новым функционалам. - Подготовка внутренних отчетов, мониторинг и контроль работы службы поддержки, оптимизация процессов для повышения эффективности. - Проведение внутренних исследований и анализа развития персонала, внедрение улучшений для повышения компетентности команды. - Координация сложных проектов перехода, в частности, управление командой при объединении с ТБанком, в том числе организация обучения по регионам России, обеспечение полного прохождения курса всеми сотрудниками. - Настройка внутренних каналов коммуникации – создание чат-бота и автоматизированных сценариев поддержки для оптимизации взаимодействия. - Оперативное внесение корректировок в инструкции при изменениях в процессах, что обеспечило своевочное реагирование и минимизацию ошибок. Дополнительные достижения и навыки: - Внедрение системы автоматизации FAQ и сценариев поддержки, что снизило время реагирования на типичные обращения сотрудников и повысило эффективность работы. - Разработка и внедрение системы обратной связи и контроля качества обслуживания, что позволило своевременно выявлять и устранять узкие места в процессах. - Активное участие в межотделовых проектах, обеспечивая слаженную работу команд при внедрении новых сервисов и функционалов. - Участие в разработке внутренних стандартов и процедур, внедрение лучших практик и повышение соответствия стандартам отрасли. - Управление изменениями и настройка процессов для адаптации к новым требованиям и регуляциям, что обеспечило стабильную работу службы поддержки и соответствие нормативам. - Создание и ведение базы знаний для сотрудников, позволяющей быстро обучать новых сотрудников и повышать их компетенции. - Проведение регулярных командных собраний и мотивационных мероприятий для поддержания высокого командного духа и увеличения продуктивности. - Использование аналитических инструментов для мониторинга эффективности процессов и персонала, а также для планирования дальнейших улучшений. - Опыт работы с платформами Jira, Confluence, Excel, что обеспечивает системный подход к управлению проектами и документацией. Мой профессиональный опыт и навыки позволяют мне успешно решать задачи любой сложности, управлять командой, внедрять инновации и обеспечивать высокий уровень работы команды. Я ориентирована на постоянное развитие и улучшение процессов, что способствует достижению стратегических целей компании.
    • Февраль 2020 – март 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент отдела продаж

    Фитнес Пирамида, Москва
    Фитнес клуб Премиум-класса. Располагается в 10 минутах от метро Академическая. В клубе есть бассейн, хамам, тренажёрный зал, кардио-зона, зона CrossFit, русская баня, зал боевых искусств, групповые программы различных направлений, детский клуб, бар-рес...

    Обязанности и достижения:

    1. Контакт с технической поддержкой 1С; 2. Работа в 1С: добавление/изменение номенклатур, добавление аккаунтов доступа сотрудникам, добавление/изменение цен, заморозок, сроков; 3. Работа с клиентами: принятие и полное ведение возвратов и переоформлений; 4. Оформление преддоговорной документации: приложения к договору, гарантийные письма, заявления; 5. Делопроизводство: оформление бланков и документов для отдела продаж, рецепции, сотрудников. Различные бланки для клуба. Архивация договоров; 6. Работа с входящей корреспонденцией: принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета, передача руководителю; 7. Работа с исходящей корреспонденцией по поручению руководителей: составление писем, запросов, других документов; 8. Выполнение поручений руководства: поиск информации по конкурентным компаниям, поиск компаний для корпоративных предложений, поиск контактов различных рекламных и корпоративных компаний, подготовка регламентов, корректировка оферты (договора), поиск компаний для поставок и сотрудничества, предоставление всех необходимых отчетов и документов руководству и бухгалтерии, и т. д; 9. Ведение реестра закупок для бара; 10. На время отпуска/болезни старшего сервис-менеджера частичное выполнение его/её должностных обязанностей; 11. Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами; 12. Оформление трудовых книжек; 13. Составление графика отдела продаж на каждую неделю; 14. Оформление и ведение заказа продукции к праздникам, в качестве рекламной раздатки; 15. Оформление и ведение заказа рекламной продукции для сотрудников; 16. Подготовка документации для акций и специальных предложений, праздников; 17. Оперативная помощь в работе с рекламными компаниями (Яндекс, Медиа групп); 18. Передача и размещение материала на телевизорах и экранах клуба; 19. Отправка и получение писем на Почте (возвраты, финансовые документы, заявления, договора и т. д.) 20. Иные поручения руководства. Прийдя в эту компанию на должность Ассистента отдела продаж, через 1,5 месяца меня переквалифицировали в помощника руководителя, я быстро поняла систему работы, а главное готова была обучаться и совершенствовать свои навыки, работала почти со всеми направлениями- медиа, продажи, работа с базой, заказами, документацией, сервис направлением, рекламой и связью со сторонними компаниями (договора, обслуживание). Так же я все делала по программе 1С: отчеты, любые изменения, анализ базы, создание и корректировка номенклатуры, клиентов. Все проблемы которые возникали с программой решались оперативно и без каких либо проблем. Так же подготовка всей документации по клубу для всех подразделений. Когда руководителя не было на месте, была его заменой и помогала во всех вопросах. Могла ответить почти на любой вопрос и решит почти любую задачу. Если чего-то не знала всегда находила выход из ситуации, изучала вопрос и в итоге решала эту проблему.
    • Июнь 2019 – декабрь 2019
    • 7 месяцев

    Старший сервис-менеджер

    Dr.Loder, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовым аппаратом, проведение оплат и контроль кассовых отчетов; проведение процедуры инкассации; принятие и распределение звонков; проведение инвентаризации, ведение отчетов прихода и ухода сотрудников; подача и подготовка табелей для отчетности в бухгалтерию; работа с таблицами; работа в программе A&A, так же Tessa, проведение собеседований и обучения сотрудников; заказ продукции, принятие поставок; составление графиков и согласование отпусков; работа с ведомостями и выдача зп; разрешение конфликтных ситуаций и контроль работы сотрудников, так же в этой должности приходилось выполнять работу управляющего клубом, и даже работать временно управляющей другого клуба сети, фактически на 2 должностях одновременно. В том числе довелось поработать в качестве сотрудника принимающего возвраты, составляющего реестры возвратов, а так же заполняющего полностью документацию, которая для этого была нужна, каждодневная отчетность.
    • Январь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Куратор выездных мероприятий

    ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ «БОЕВОЕ БРАТСТВО», Москва
    Общественная, политическая организация

    Обязанности и достижения:

    Работа на выездных мероприятиях, курирование команд, проведение мероприятий, помощь в организации мероприятий, работа в выездных лагерях, организация деятельности участников выездов, форумов.
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин "34 Play", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей и помощь в выборе продукции, помощь в выборе размера, презентация продукции, подготовка продукции для выставления в зал, принятие поставок
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    Кафетерий в офисе заказа такси "Везёт", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Раскладка и принятие привезённой продукции, общение и привлечение клиентов, реклама продукции, продажа, заготовка определённых видов блюд, работа с кассой, списание продукции.
    • Август 2017 – июнь 2018
    • 11 месяцев

    Администратор

    Фитнес клуб Спорт Энерджи
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров Управление персоналом Встреча и регистрация гостей клуба; Консультирование гостей по услугам клуба; Прием и распределение звонков; Запись на тренировки; Расчеты с гостями за приобретенные услуги; Знание MS Office (word, excel) Ведение внутренней документации.
    • Апрель 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Куратор выездных мероприятий

    Волонтёрская Рота, Москва
    Общественная, политическая организация

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение выездных мероприятий и семинаров, обучение участников, организация деятельности участников, курирование на протяжении долгого времени после выезда, организация и проведение выездного лагеря на Селигере, помощь в подготовке и проведении мероприятий разного уровня
    • Июнь 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Координатор мероприятий

    Мосволонтер, Москва
    Общественная, политическая организация, Спортивная федерация, Ассоциация в сфере культуры, искусства

    Обязанности и достижения:

    Работа на городских мероприятиях в качестве волонтёра, координатора, организатора, работа с людьми, подготовка мероприятий, распределение продукции по волонтёрам, помощь в навигации на самом мероприятии, работа за сценой, помощь в проведении выездных мероприятий, помощь и организация работы волонтёров, обучение волонтёров правилам и основам мероприятий, организация встречи людей посетивших данное мероприятие, контроль проведения события
    • Июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Кулинарная лавка Братьев Караваевых, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Продажа и реклама продукции, общение и привлечение клиентов, раскладка продукции, списание продукции, упаковка продукции, работа с кассой

Обо мне

Дополнительные сведения:

На последнем месте работы мне удалось пройти путь от рядового сотрудника до руководителя группы за 3 года. За это время я научилась управлять циклом проектов, выполнять масштабные задачи по объединению команд и внедрению новых процессов. Умею управлять командой. В проектах с которыми я работала всегда ориентируюсь на метрики и показатели, для того чтобы более прозрачно показывать работу проделанную во время ведения проекта и подтверждать/опровергать любую гипотезу основываясь на цифрах. Также я люблю делиться полученными знаниями и фичами с коллегами. Я люблю общаться с людьми, стараюсь найти себя в чем-то новом и берусь за новые проекты, для того чтобы изучить что-то новое и прокачать себя.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по строительствуМарт 2021 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Обновлено 24 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группы адаптации новых сотрудников, ДКО, входящие обращенияАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель группы отдела генеральных планов и автомобильных дорогМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель группыМарт 2018 – май 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проекта по развитию дилерской сети в Москве и регионахАпрель 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группыНоябрь 2021 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСтарший сервис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob