Обязанности и достижения:
1. Контакт с технической поддержкой 1С;
2. Работа в 1С: добавление/изменение номенклатур, добавление аккаунтов доступа сотрудникам, добавление/изменение цен, заморозок, сроков;
3. Работа с клиентами: принятие и полное ведение возвратов и переоформлений;
4. Оформление преддоговорной документации: приложения к договору, гарантийные письма, заявления;
5. Делопроизводство: оформление бланков и документов для отдела продаж, рецепции, сотрудников. Различные бланки для клуба. Архивация договоров;
6. Работа с входящей корреспонденцией: принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета, передача руководителю;
7. Работа с исходящей корреспонденцией по поручению руководителей: составление писем, запросов, других документов;
8. Выполнение поручений руководства: поиск информации по конкурентным компаниям, поиск компаний для корпоративных предложений, поиск контактов различных рекламных и корпоративных компаний, подготовка регламентов, корректировка оферты (договора), поиск компаний для поставок и сотрудничества, предоставление всех необходимых отчетов и документов руководству и бухгалтерии, и т. д;
9. Ведение реестра закупок для бара;
10. На время отпуска/болезни старшего сервис-менеджера частичное выполнение его/её должностных обязанностей;
11. Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами;
12. Оформление трудовых книжек;
13. Составление графика отдела продаж на каждую неделю;
14. Оформление и ведение заказа продукции к праздникам, в качестве рекламной раздатки;
15. Оформление и ведение заказа рекламной продукции для сотрудников;
16. Подготовка документации для акций и специальных предложений, праздников;
17. Оперативная помощь в работе с рекламными компаниями (Яндекс, Медиа групп);
18. Передача и размещение материала на телевизорах и экранах клуба;
19. Отправка и получение писем на Почте (возвраты, финансовые документы, заявления, договора и т. д.)
20. Иные поручения руководства.
Прийдя в эту компанию на должность Ассистента отдела продаж, через 1,5 месяца меня переквалифицировали в помощника руководителя, я быстро поняла систему работы, а главное готова была обучаться и совершенствовать свои навыки, работала почти со всеми направлениями- медиа, продажи, работа с базой, заказами, документацией, сервис направлением, рекламой и связью со сторонними компаниями (договора, обслуживание). Так же я все делала по программе 1С: отчеты, любые изменения, анализ базы, создание и корректировка номенклатуры, клиентов. Все проблемы которые возникали с программой решались оперативно и без каких либо проблем. Так же подготовка всей документации по клубу для всех подразделений. Когда руководителя не было на месте, была его заменой и помогала во всех вопросах. Могла ответить почти на любой вопрос и решит почти любую задачу. Если чего-то не знала всегда находила выход из ситуации, изучала вопрос и в итоге решала эту проблему.