Обязанности и достижения:
- управление группой из 6 человек (2 региональных менеджера, 1 менеджер проекта, 3 сотрудника хаба)
- общее стратегическое управление страной
- контроль выполнения плановых показателей по городам (количество успешных поездок, количество автомобилей, чистая прибыль и т. д.);
- запуск новых услуг (фрахт, доставка, детский тариф)
- привлечение и поддержка топовых партнеров
- переговоры на уровне высшего руководства;
- проведение маркетинговых мероприятий (партнерские программы, выставки, конференции);
- формирование и контроль бюджета (защита бюджета, отчетность, P&L);
- межфункциональное взаимодействие внутри компании, интеграция в другие продукты;
- взаимодействие с сотрудниками смежных отделов;
- разрешение конфликтных ситуаций на региональном уровне
- GR
- увеличение количества поездок по стране на 206%
- увеличение количества водителей в стране на 125%
- доведение чистой прибыли в регионах до положительного значения
- повышение комиссии в регионах: 2019 г. 5% -> 8%, 2020 г. 8% -> 10%, 2022 10% -> 12%
- запуск тарифов Бизнес, Комфорт+, Электро (первый запуск во всем сервисе)
- увеличение зоны обслуживания (4 из 6 областей полностью)
- переход на электронную оферту
- запуск b2b направления
- оптимизация банковских переводов
- интеграция основного конкурента (7220)