Обязанности и достижения:
Контроль за выполнением KPI группой и каждым сотрудником;
Расчет ежемесячного премирования (KPI) сотрудников и отслеживание KPI;
Внедрение новых подходов в работе с клиентами, повышающих удовлетворенность (NPS) и качество обслуживания;
Ведение отчётности по группе/направлению в Excel, Access;
Контроль за Service Level;
Отслеживание нагативных отзывов от клиентов и оперативное решение, закрытие вопроса;
Составление отчетности руководству;
Предоставление методологической и информационной поддержки в вопросах обслуживания корпоративных клиентов компании, смежных подразделений;
Тесная работа со смежными отделами;
Постановка задачи сотрудникам и дальнейший контроль за выполнением;
Коучинг сотрудников;
Командообразующие мероприятия;
Достижения:
Формирование слаженного коллектива с нуля;
В сжатые сроки взятие в поддержу с местным биллингом местных компаний (КТК и КИС) и их куррирование;
Частичная релокация поддержки корпоративных клиентов Московского региона;
В компании начал со специалиста и дорос до руководителя группы.