Москва
Резюме № 35228884
Обновлено 24 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель группы

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 06 апреля 1986)
Калугаготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Торговый представитель с личным автомобилем

    Комус, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Установление контакта с ответственными лицами и лицами принимающими решения за закупки. Развитие закупаемого объема и товарных направлений. Регулярно посещать всех партнёров на вверенном сегменте Активно участвовать в продвижении нового или акционного ассортимента. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Руководству. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания. Принимать активное участие во всех обучающих программах. Постоянно поддерживать имидж делового человека. Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.
    • Июль 2008 – май 2016
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы поддержки корпоративных клиентов

    Вымпелком, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением KPI группой и каждым сотрудником; Расчет ежемесячного премирования (KPI) сотрудников и отслеживание KPI; Внедрение новых подходов в работе с клиентами, повышающих удовлетворенность (NPS) и качество обслуживания; Ведение отчётности по группе/направлению в Excel, Access; Контроль за Service Level; Отслеживание нагативных отзывов от клиентов и оперативное решение, закрытие вопроса; Составление отчетности руководству; Предоставление методологической и информационной поддержки в вопросах обслуживания корпоративных клиентов компании, смежных подразделений; Тесная работа со смежными отделами; Постановка задачи сотрудникам и дальнейший контроль за выполнением; Коучинг сотрудников; Командообразующие мероприятия; Достижения: Формирование слаженного коллектива с нуля; В сжатые сроки взятие в поддержу с местным биллингом местных компаний (КТК и КИС) и их куррирование; Частичная релокация поддержки корпоративных клиентов Московского региона; В компании начал со специалиста и дорос до руководителя группы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пройдены сертифицированные тренинги - "Билайн университет": Базовые управленческие навыки - №43611-Ц/14 Методы развития подчиненных - №43688-Ц/14 Анализ проблем и принятие решений - №0627-М/15 Мастер-класс в центре бизнес-развития "ПЕРСПЕКТИВЫ" "Как совещаться, а не созидать" Увлекаюсь компьютерами; Не имею вредных привычек. Знание основ программирования. Ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК и пакетом MS Office. Avaya CMS Supervisor - мониторинг, отчетность и создание отчетов.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 15 марта 2013
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель группыЯнварь 2008 – декабрь 2012
Обновлено 14 апреля 2020Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель контактного центраЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2016Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентовИюль 2013 – май 2016
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела агентских продаж мобильной связиМарт 2014 – июнь 2014
Обновлено 4 июля 2018
no-avatar
Начальник IT-отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель IT-отделаОктябрь 2012 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель группы