Москва
Резюме № 34073011
Обновлено 17 апреля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель группы / проекта

Был больше месяца назад
180 000 ₽
41 год (родился 27 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Руководитель направления развития сегмента B2C (E-Comm)

    АО "Армадилло Бизнес Посылка" (DPD), Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД (Авиаперевозки; Автомобильные перевозки; Таможенное оформление; Курьерская, почтовая доставка; Складские услуги)

    Обязанности и достижения:

    Управление полным циклом запуска уникальных сервисов, включая: Анализ рынка/Определение потребностей Защита инициатив на стратегическом комитете Организация Рабочей Группы Составление ТЗ Защита ресурсов Разработка/Внедрение/Обучение Запуск MVP Доработка и масштабирование Контроль коммерческого запуска на всех этапах Выделение отдельной отрасли С2С, как независимого бизнес сегмента.
    • Июль 2016 – август 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по управлению федеральными проектами

    АО "Армадилло Бизнес Посылка" (DPD)/ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" (Объединенная компания), Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД (Авиаперевозки; Автомобильные перевозки; Таможенное оформление; Курьерская, почтовая доставка; Складские услуги)

    Обязанности и достижения:

    Разработка, защита и реализация проектов, направленных на увеличение объемов продаж ключевым клиентам на Федеральном уровне. Управление реализованными Федеральными клиентскими проектами. Бюджетирование, контроль показателей прибыльности Федеральных клиентских проектов. Анализ рынка, формирование продуктового портфеля совместно с маркетингом. Защита продуктовых инициатив на Клиентском и Стратегическом комитете. Дальнейший запуск. Стратегическое взаимодействие с крупнейшими Федеральными партнерами: развитие, сохранение, управление процессами сервисного и финансового обслуживания. Контроль за соблюдением, кроссфункциональными подразделениями, процедур взаимодействия с Федеральными партнерами. Функциональное управление работой группы сервисных менеджеров (подбор персонала, постановка задач, планирование времени, контроль исполнения). Доставка эмиссионной продукции ПАО СБЕРБАНК, включая гос.программу МИР, по всей географии присутствия заказчика. Запуск и дальнейшее ведении клиентских продуктов "Доставка КГТ", Клиентский Возврат". Вывод данных сервисов на окупаемость в горизонте до года.
    • Апрель 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы привлечения национальных клиентов

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и реализации стратегии по достижению целей бизнеса Разработка, защита и дальнейшая реализация мероприятий по выполнению плановых показателей группы и индивидуальных показателей сотрудников Контроль и организация работы группы национальных менеджеров (постановка задач, контроль исполнения, планирование, обучение персонала) Управление федеральными проектами Построение, развитие и поддержание долгосрочных отношений с существующими и новыми национальными клиентами Контроль участия в тендерах, ведение переговоров, презентации Непосредственное участие в составлении предложений для клиентов, контроль качества исходящих предложений и последующая защита перед клиентом на уровне руководства Контроль за соблюдением процедур взаимодействия с клиентами и подрядчиками Контроль соблюдения внутренних процедур и регламентов в компании Контроль выполнения ключевых показателей Контроль качества клиентского сервиса компании
    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с национальными клиентами, фиксированная связь (Корпоративный Центр)

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск и управление федеральными проектами по реализации услуг фиксированного бизнеса в части ключевых национальных клиентов на всей территории РФ Стратегическое взаимодействие с крупнейшими национальными клиентами: развитие, сохранение, управление процессами сервисного и финансового обслуживания Проведение анализа потребностей и бизнес-диагностики национальных клиентов в области предоставления услуг фиксированной связи Разработка схемы взаимодействия и активного сохранения, привлечения, повышения лояльности клиентов Составление коммерческих предложений национальным клиентам, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж национальных клиентов на уровне РФ, участие в тендерах, заключение договоров; Проведение встреч, переговоров и презентаций новых предложений и услуг для потенциальных и существующих клиентов
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист группы по развитию клиентов крупного бизнеса

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей; Стратегическое планирование Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг) Привлечение новых партнеров и клиентов Продвижение продукции и услуг компании Ведение направления М2М в сегменте B2B (рынок Москвы и МО) Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений Составление отчетов и прогнозов продаж Разработка рекламно-информационных материалов Проведение маркетинговых мероприятий Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров на уровне руководства Участие в выставках и тендерах Подготовка и подписание договоров
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист группы аналитики и сопровождения клиентских проектов

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексная поддержка процесса разработки индивидуальных тарифных предложений (ИТП) для корпоративных клиентов мобильного, фиксированного бизнеса, кросс-клиентов МР. Обеспечение бизнес процессов, предоставления индивидуальных тарифных предложений (ИТП) и реализации клиентских проектов на бизнес-рынке. Осуществление индивидуального ценообразования и расчет экономической эффективности ИТП. Разработка и внедрение инструментов анализа клиентов, подходов к формированию комплексных коммерческих предложений, выявления зон развития корпоративных клиентов. Проведение встреч с клиентами. Разработка комплексных предложений для госсектора на основании технических заданий клиентов
    • Май 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист группы по развитию корпоративных клиентов и тендерной деятельности (сектор В2В)

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Конкурентная разведка в области рыночных предложений, разработка ответных решений, индивидуальных тарифных предложений с целью сохранения и привлечения клиентов и, как следствие, дохода компании. Проведение расчетов и подготовка финансовых данных для проведения государственных тендеров (аукционы, котировки, конкурсы). «Подбор дна»по сумме единиц/сумме контракта. Расчет текущих показателей gross margin, oibda, а так же оценка на предстоящий, заданный период. Проведение мероприятий по повышению и закреплению на целевом и агрессивном уровне данных показателей
    • Апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по развитию среднего и малого бизнеса (сектор В2В)

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие абонентской базы. Поиск, привлечение и дальнейшее обслуживание клиентов - юридических лиц. Продажа товаров и услуг компании, повышение доходности, сохранение начислений по клиентам
    • Июль 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший смены флагман-офиса продаж и сервисного обслуживания

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, развитие и оптимизация работы офиса продаж и сервисного обслуживания. Управление персоналом (штат более двадцати сотрудников). Контроль предоставления качественного сервиса клиентам, включая высокодоходный сегмент и имидж- абоненты. Работа с финансовыми вопросами (включая документы строгой бухгалтерской отчетности, счета, счет фактуры, расширенные карточки лицевого счета, акты сверки взаиморасчетов, акты выполненных работ), сервисными (оказание полного спектра услуг, позиционируемых компанией) и техническими (настройка, подключение, гарантийное обслуживание GSM-аппаратов, КПК, Смартфонов, Ноутбуков, USB-modem, I-Phone, BlackBerry), знание, позиционирование и продажа товаров и услуг предлагаемых компанией. Работа с претензиями
    • Май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Ведущий специалист крупного офиса

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание абонентов во всех типах вопросов, проведение сервисных операций, выполнение установленных плановых показателей, обычение сотрудников. Настройка, подключение, гарантийное обслуживание GSM-аппаратов, КПК, Смартфонов и прочих технических приборов, реализуемых компанией. Замещение руководителя по всем основным вопросам, касающимся организации работы офиса
    • Март 2007 – май 2007
    • 3 месяца

    Старший специалист (и.о. руководителя малого офиса)

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание абонентов во всех типах вопросов, проведение сервисных операций, выполнение установленных плановых показателей, обычение сотрудников. Подготовка и запуск открытия малого офиса продаж
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Технический специалист

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Настройка, подключение, гарантийное обслуживание GSM-аппаратов, КПК, Смартфонов и прочих технических приборов, реализуемых компанией
    • Апрель 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание абонентов во всех типах вопросов, проведение сервисных операций, выполнение установленных плановых показателей, обучение сотрудников

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь основных программ MS Office (Excel, Visio, PowerPoint), Lotus Notes, Outlook, CBOSS, FORIS (Foris CRM, Marti CRM), Siebel, Microsoft Dynamics CRM. Семейное положение: состою в браке. Дети: есть один ребенок. Профессиональные знания: • большой опыт работы в компании в подразделениях, отвечающих за сервисное обслуживание, продажи, сохранение и развитие клиентов (b2b и b2c). Управленческие навыки: • системный подход к реализации целей подразделения, • эффективное управление задачами и ресурсами, • умение аргументированно отстаивать позицию и находить компромиссные решения, брать на себя ответственность и принимать решения, • формирование эффективной и команды с учетом индивидуального потенциала и возможностей каждого сотрудника, • мотивация сотрудников на достижение целей подразделения и на индивидуальное развитие. Личные качества: • высокий уровень ответственности, контроля, ориентация на результат, • умение работать в режиме мультизадачности, стрессоустойчивость, • быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям и задачам. • коммуникабелен, трудолюбив, исполнителен.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Программист 1СНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)GkamМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по претензионной работе с клиентами и логистическими операторамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)СупервайзерНоябрь 2014 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)СупервайзерАвгуст 2017 – февраль 2024
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Старший инженерДекабрь 2010 – октябрь 2018
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель сетевого и регионального отделов продажМай 2018 – июнь 2019
Обновлено в 10:20Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по строительствуМарт 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемная интеграцияРуководитель группы