Обязанности и достижения:
Административный блок:
1) Подбор и адаптация персонала на начальном этапе работы (функции HR менеджера)
2) Планирование и анализ потребности в персонале, уровне квалификации сотрудников
3) Ведение табеля учета рабочего времени, планирование смен персонала
4) Разработка и просчет внутренних Ключевых показателей деятельности (KPI)
5) Организация работы группы от 40-50 человек
6) Оценка индивидуальной деятельности сотрудника (аттестация) с постановкой задач на последующий период
7) Выявление необходимости в дальнейшем обучении, стажировках, анализ уровня сотрудников различных групп
8) Поддержание благоприятной рабочей обстановки в коллективе
Блок тренинг-менеджмента
1) Разработка скриптов для работы группы, анализ их эффективности
2) Разработка и проведение дополнительных тренингов для повышения уровня группы, написание методических материалов
3) Разработка материалов для анализа эффективности работы группы
4) Работа с Клиентом для выявления потребностей и дальнейшей оптимизации работы
Операционный блок:
1) Организация работы по взысканию проблемных долгов
2) Разработка стратегии для для оптимизации взыскания
3) Работа в программе DebThor, формирование выборок списка дел для ручной обработки
4) Создание и согласование с Клиентом шаблонов IVR, СМС, Писем и др.
5) Выполнение установленных Клиентом планов и таргетов, а так же внутренних таргетов компании.
6) Работа с программами AutoDialer и др. для осуществления автоматических рассылок
7) Контроль затрат и расчет дохода для удержания и повышения рентабельности проектов
8) Ведение переписки с Клиентом
9) Контроль работы от 5 до 8 проектов