Москва
Резюме № 22961649
Обновлено 19 июля 2014
Превью фото соискателя

Руководитель группы, ведущий специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 19 июля 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Менделеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Руководитель группы отдела сбыта

    ООО "Альвента" (Консультант Плюс)

    Обязанности и достижения:

    Уп
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Специалист отдела по работе с клиентами

    ООО «Метро Кэш энд Керри», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Расширение клиентской сети, увеличение объема продаж, проведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров с потенциальными клиентами; посещение топ-клиентов; подготовка материалов информационно-аналитического характера при поступлении заказов от клиентов; информирование клиентов о проходящих акциях, метропочтовых скидках.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Исполняющий обязанности начальника корпоративного отдела

    Филиал ОАО МТС, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Управление процессами привлечения, обслуживания, развития и сохранения корпоративных клиентов мобильной и фиксированной связи. Адаптация и контроль внедрения новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов. Подбор качественных сотрудников во вверенные подразделения в соответствии с процедурой подбора и найма персонала. Обеспечение проведения бизнес-диагностики привлекательности клиентов мобильной и фиксированной связи и проведение мониторинга эффективности индивидуальных предложений. Обеспечение эффективного кросс функционального взаимодействия. Предоставление отчетности по привлечению, обслуживанию и развитию клиентов мобильного и фиксированного бизнеса. Выявление причин оттока и разработка мероприятий по сохранению и развитию абонентской базы. Контроль организации сбора дебиторской задолженности клиентов крупного бизнеса в регионе. Адаптация, внедрение и контроль исполнения процедур по порядку подготовки документов в суд (совместно с юридическим департаментом). Решение проблемных вопросов в процессе работы. Оценка персонала и подготовка показателей для премирования сотрудников. Планирование и мониторинг эффективности работы по направлению улучшения качества связи корпоративным клиентам региона. Обеспечение сохранения и увеличения доли рынка по доходам и абонентам по продуктам мобильной и фиксированной связи в регионе. В подчинении 28 человек.
    • Июль 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель группы развития и обслуживания корпоративного отдела

    Филиал ОАО МТС, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой развития отдела по работе с корпоративными клиентами. Обеспечение и контроль соблюдения процесса обслуживания, развития и сохранения абонентской базы корпоративных клиентов фиксированной и мобильной связи. Организация выполнения плана по новым подключениям (развитию) существующих корпоративных клиентов и выполнению ключевых показателей эффективности группы развития в филиале. Участие в организации переговоров с руководством организаций. Управление процессов расчетов бизнес-кейсов и их согласования в рамках клиентских проектов. Инициация процесса улучшения качества связи по запросам корпоративных клиентов. Бюджетное планирование затрат на оборудование для улучшения качества связи совместно с техническими подразделениями и отделом маркетинга. Проведение мероприятий по снижению оттока. Контроль за взысканием дебиторской задолженности в связи с установленной процедурой. Составление плана работы группы в соответствии с общими задачами отдела, распределение плановых показателей между сотрудниками с целью получения максимальной эффективности от каждого сотрудника. Мониторинг телекоммуникационного рынка региона. Изучение и анализ конкурентной среды. Подсчет и подготовка показателей для премирования сотрудников. В подчинении 12 человек. Достижения: Стабильное перевыполнение плановых показателей. Средний процент перевыполнения плана продаж - 150%. Низкий процент оттока – 0,1%. Привлечение 3 крупных организаций. По итогам 2012г., за достижение высоких результатов в трудовой деятельности, награждена руководством филиала почетной грамотой с занесением записи в трудовую книжку. С 16.01.2013 назначена исполняющим обязанности начальника отдела с сохранением должностных обязанностей руководителя группы развития.
    • Апрель 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами

    филиал ОАО МТС, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Работа с ключевыми клиентами мобильной связи: обслуживание (сервис и финансы), развитие и сохранение согласно установленным процедурам. Прогнозирование и мониторинг уровня оттока ключевых клиентов. Анализ платежеспособности абонентов с использованием информационно-аналитических ресурсов для предоставления кредитного метода расчетов. Контроль и взыскание дебиторской задолженности. Формирование предложений руководству по оптимизации процедур обслуживания ключевых клиентов. Выполнение утвержденных ключевых показателей эффективности деятельности Специалиста, закрепленные индивидуальным бонусным планом. Достижения: Перевыполнение плановых показателей. Отсутствие оттока непосредственно по базе клиентов, закрепленных в обслуживание за мной. По итогам 2010г. за активное развитие национальных клиентов руководством филиала объявлена благодарность. В июле 2011г. назначена руководителем группы развития и обслуживания отдела по работе с ключевыми клиентами.
    • Июль 2004 – март 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист офиса продаж и обслуживания

    филиал ОАО МТС, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: обслуживание клиентов – физических и юридических лиц сегмента массового рынка. Подключение, выдача счетов, добавление и удаление услуг, ведение отчетности, продажа оборудования в программе 1С. Достижения: Перевыполнение плановых показателей. Одновременное предложение должности старшего специалиста и должности специалиста по работе с национальными клиентами в отдел по работе с ключевыми клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стабильное перевыполнение плановых показателей. Средний процент перевыполнения плана продаж - 150%. Привлечение крупных организаций. По итогам 2012г., за достижение высоких результатов в трудовой деятельности, награждена руководством филиала почетной грамотой. С 16.01.2013 назначена исполняющим обязанности начальника отдела с сохранением должностных обязанностей руководителя группы развития. Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная. Организация работы отдела, группы. Многолетний успешный опыт в продажах Обеспечение и контроль соблюдения процесса обслуживания, развития и сохранения корпоративных клиентов. Составление плана работы группы в соответствии с общими задачами отдела, распределение плановых показателей между сотрудниками с целью получения максимальной эффективности от каждого сотрудника. Работа с персоналом: подбор, обучение, оценка. Ведение переговоров на высоком уровне. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Латынь — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист абонентского отделаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Менеджер по туризму, распорядитель во время путешествий и поездокЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист МКУ МФФевраль 2018 – май 2018
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Ведущий специалист группы сопровождения дистанционных обращений клиентов малого бизнесаОктябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамМарт 2020 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)СупервайзерАвгуст 2017 – февраль 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заместитель управляющего региональным операционным офисом по розничному бизнесуСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель группы Контроля качестваФевраль 2010 – декабрь 2015
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий по операционной деятельности (Заместитель директора по продажам)Ноябрь 2023 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob