Обязанности и достижения:
Отличное понимание бизнес-процессов, связанных с продажам.
Опыт организации продаж. Продажа страховых продуктов (PPI+), кредитных продуктов (PIL, CC, TOPUP), накопительных счетов и пакетов услуг. Управление группой продаж по телефону 18 человек.
Ведение сотрудников на всех участках работы.
Контроль выполнения плановых и ключевых показателей. Разработка и контроль выполнения годовых KPI.
Участие в подборе, адаптации, обучении персонала (проведение обучения и тренингов). Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж.
Подготовка регламентов, методических материалов, алгоритмов разговора, сценариев эффективных продаж.
Контроль качества работы (тестирование, прослушка разговоров). Обеспечение качественного обслуживания клиентов Компании.
Своевременное устранение ошибок сотрудников, с целью повышения уровня продаж, а также контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Опыт управления удаленными сотрудниками.
Занималась ведением отчетности, аналитической работой с данными по эффективности отдела продаж. Взаимодействие с внутренними структурами компании.
Личные характеристики: нацеленность на качественный результат, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Коммуникативные и презентационные навыки;
Активность и инициативность;
Структурное мышление, умение правильно применять "кнут и пряник".
Умение мотивировать сотрудников
Грамотная письменная и устная речь.
Умение строить рабочий процесс с грамотной расстановкой приоритетов.
Работа в условиях многозадачности.
Знание технологии продаж (собственная положительная практика).
Знание основ договорной работы.
Сильные организаторские навыки.
Навыки планирования работы, постановки задач и контроля их выполнения, обучения и мотивации команды.
Отличное знание ПК и программ для колл-центров.