Обязанности и достижения:
Бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Обеспечение работы отеля по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Информирование гостей о гостинице, расположений городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений. Принятие и оформление необходимых документов. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.