Москва
Резюме № 23579759
Обновлено 6 июня 2013
no-avatar

Руководитель гостиничного комплекса, управляющий гостиницей, руководитель отдела корпоративных мероприятий

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 02 апреля 1979), cостоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Январь 2009 – январь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    ООО «Фабрика впечатлений»

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг компании, поиск клиентов и выявление их потребностей, исследование рынка корпоративного тур обслуживания, переговоры о сотрудничестве с крупными поставщиками тур услуг, составление коммерческих предложений, презентация компании клиентам, консультации клиентов, участие в семинарах, прохождение тренингов по продажам, организация и сопровождение корпоративных мероприятий, работа с частными клиентами. Развитие направления экстремального туризма на горнолыжных курортах Северного Кавказа – Приэльбрусье, Домбай, Цейское ущелье, Красная Поляна.
    • Январь 2004 – январь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела корпоративных мероприятий

    ЗАО « Нико-Тур»,ООО «Энен-Трэвел»

    Обязанности и достижения:

    Организация и сопровождение корпоративных мероприятий, руководство отделом, обучение персонала внутри своего отдела, ведение клиентской базы, продажи пакета услуг, работа с иностранными клиентами, организация корпоративных мероприятий за рубежом. Работа с иностранными поставщиками туруслуг, работа с VIP клиентами. Привлечение новых клиентов, улучшение качества предоставляемых услуг. Ведение переговоров на английском языке.
    • Январь 2004 – январь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО «АвтоДар-Тур»

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг компании, поиск клиентов и выявление их потребностей, исследование рынка корпоративного тур обслуживания, переговоры о сотрудничестве с крупными поставщиками тур услуг, составление коммерческих предложений, презентация компании клиентам, консультации клиентов, участие в семинарах, прохождение тренингов по продажам, организация и сопровождение корпоративных мероприятий, работа с частными клиентами. Развитие направления экстремального туризма на горнолыжных курортах Северного Кавказа – Приэльбрусье, Домбай, Цейское ущелье, Красная Поляна.
    • Январь 2001 – январь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор отеля

    ЗАО «Престиж-Альфа», ООО «Европа»

    Обязанности и достижения:

    Бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Обеспечение работы отеля по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Информирование гостей о гостинице, расположений городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений. Принятие и оформление необходимых документов. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
    • Январь 1998 – январь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор отеля

    Отель «Club Alda» и « Art-Cortina» Турция Анталия Кемер

    Обязанности и достижения:

    Бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Обеспечение работы отеля по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Информирование гостей о гостинице, расположений городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений. Принятие и оформление необходимых документов. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, добросовестная, пунктуальная при исполнении своих обязанностей, умею быстро принимать решения, высокая само организованность, умение работать на результат индивидуально и в команде, позитивный настрой, огромное желание и умение учиться новому. Свободное владение английским языком, всем пакетом Microsoft Office. Отличное знание гостеприимства в соответствии со стандартами международного уровня. Знание внутренней работы отеля. Обладаю лидерскими качествами и высоким уровнем управленческих навыков; навыками делового письма и опытом ведения деловых переговоров; развитыми навыками коммуникаций, умею оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции; навыками работы в команде. Знание норм и правил подбора и обучение персонала. Умение организовать, планировать и координировать деятельность гостиницы, оценивать результаты производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Знание законодательства о труде и охране труда Российской Федерации; правила и нормы охраны труда

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 634 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)УправляющийФевраль 2012 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный менеджер отеляМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель директораЯнварь 2006 – сентябрь 2014
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ДиректорАпрель 2012 – сентябрь 2018
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – январь 2015
Обновлено 3 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер летнего кафе и объектов выносной торговлиМай 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 3 февраля 2011Последнее место работы (10 мес.)УправляющийМарт 2009 – январь 2010
Обновлено 26 мая 2011Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Региональный руководитель службы безопасности по южному округуФевраль 2007 – декабрь 2010
Обновлено 24 октября 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)РуководительОктябрь 2009 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель отдела