Обязанности и достижения:
Руководство всеми подразделениями гостиничного комплекса, обеспечение постояльцам комфортных условий проживания. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация медицинского обслуживания гостей. Разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций. Расширение клиентской базы. Увеличение объемов продаж. Поиск корпоративных клиентов. Управление службой бронирования, приема и размещения, административной службой (разработка должностных инструкций для персонала, санитарно-гигиенических требований к содержанию номерного фонда и общественных помещений, контроль качества уборки и технического состояния номеров). Введение стандартов обслуживания и основных правил работы комплекса. Взаимодействие с поставщиками и контролирующими органами. Оформление и регистрация иностранных граждан, граждан России и СНГ.
Соблюдение и применение основ законодательства. Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности. Подбор, обучение и управление персоналом. Контроль поступлений и передвижений денежных средств, контроль расходов предприятия, контроль начисления заработной платы. Разработка и организация системы отчетности для учредителей, а также анализ предоставленных отчетов. Организация и проведение банкетов. Организация и контроль завтраков по системе "Шведский стол".