Москва
Резюме № 2000598
Обновлено 16 мая 2007
no-avatar

Руководитель гарантийного (рекламационного, сервисного) отдела

Был больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родился 15 мая 1983), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет

    Руководитель отдела рекламаций (гарантия) (в подчинении 15 человек)

    ProNet Group

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование, контроль и координация работы отдела, проведение переговоров разного уровня (в т.ч. и с первыми лицами предприятий), ведение VIP клиентов (миллионщики), общение с заграничными поставщиками (RMA Interaction: Китай, Америка, Германия), разработка индивидуальных схем работы для клиентов, ежемесячная отчетность о показателях работы, минимизация убытка по гарантии, курирование внешнего (платного) ремонта.
    • Май 2005 – декабрь 2005
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами гарантийного отдела (зам. рук. отдела)

    ProNet Group

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами компании, в т.ч. VIP, решение форс-мажорных вопросов и конфликтных ситуаций (активное участие в поиске и работе над разногласиями), ведение платного ремонта комплектующих (прием, отправка, взаиморасчеты), калькуляция и сверка баланса с клиентами (установка цен, согласование и проводка), предоставления клиентам отчетов о приеме ТМЦ, текущего остаточного долга, информации о зачислениях на баланс, предоставление сверок, работа с филиалами компании.
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Приемщик гарантийного отдела

    ProNet Group

    Обязанности и достижения:

    Приемка/выдача рекламационного товара, визуальный осмотр на наличие мех. повреждений, определение гарантийного статуса, консультация клиентов.
    • Февраль 2004 – декабрь 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО «тд ОникС»

    Обязанности и достижения:

    Контроль и проведение закупок; работа с наработанными, а также поиск новых поставщиков, минимизация закупочных цен, контроль остатков, ведение текущей и расширение ассортиментной группы, участие в логистике, контроль балансов, участие в тендерах (начальные навыки).
    • Январь 2002 – январь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель гарантийного сервисного центра

    ООО «Интеллидженс Форс»

    Обязанности и достижения:

    Создание ГСЦ «с нуля» (документация, правила, положения, набор людей и пр.), полный контроль за работой ГСЦ, ведение бракооборота (включая логистику), выдача технических заключений, решение любых спорных технических и иных вопросов, контроль и участие в инвентаризации склада ГСЦ.
    • Январь 2001 – январь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Кладовщик СЦ

    ЗАО «Инел СЦ»

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл обработки брака: от получения от приемщиков до выдачи клиенту, включая определение поставщика, отправку поставщику, прием от поставщика, а также подбор аналогичных позиций для выдачи клиенту, инвентаризация.
    • Январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Технический специалист УСЦ (собственное производство)

    ЗАО «Инел СЦ»

    Обязанности и достижения:

    Приемка/выдача ПЭВМ, выявление неисправности, непосредственный ремонт (замена комплектующих).
    • Январь 1999 – январь 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Приемщик сервисного центра

    ЗАО «Инел СЦ»

    Обязанности и достижения:

    Приемка/выдача рекламационного товара, визуальный осмотр на наличие мех. повреждений, определение гарантийного статуса, дальнейшая отправка во внешний или внутренний ремонт.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фотография IT-специалист, опыт работы – 8 лет, опыт руководства отделом – 3 года, опыт работы с ТОП клиентами – 4 года, опыт создания и успешного управления проектом. IT-проекты: Сфера – торговля и сервис (Компьютерная техника). 2002 г. – Проект-менеджер по организации гарантийного сервисного центра (ГСЦ) с перспективой возглавить отдел. - разработка структуры подразделения - определение ролей участников рабочего процесса - организация гарантийной и сервисной службы - оценка финансовых вложений - разработка методик учета фактов обращений - разработка методик учета внутрисервисного движения изделий - разработка методик ремонта и утилизации некондиционной продукции - разработка должностных инструкций - подбор и обучение персонала - расстановка персонала согласно его квалификации и поставленным задачам - контроль соблюдения рабочего процесса персоналом - непосредственное руководство коллективом - проведение корректирующих действий (устранение «дыр») - ведение статистики (по вендорам) - возврат брака поставщикам - ведение товарных и финансовых балансов с поставщиками и дилерами - ведение контрагентов по внешнему (платному) ремонту - поиск и закупка ремонтного оборудования

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 2 мая 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующий складом, заведующий гарантиейМай 2008 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОРуководитель отдела

Смотрите также резюме