Москва
Резюме № 38095613
Обновлено 30 марта 2017
no-avatar

Руководитель финансового отдела, заместитель руководителя финансового отдела, финансовый менеджер

Был больше месяца назад
85 000 ₽
45 лет (родился 22 февраля 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Руководитель Финансово-экономического отдела

    Электротехнический холдинг ТРS Russia (поставки промышленного оборудования резервного электроснабжения), Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ - Управленческий учет; - Планирование и осуществление платежей, работа по снижению/ востребованию дебиторской задолженности – претензионная практика; - Бюджетирование и планирование: БДР, БДДС на 1 год с детализацией помесячно и ежемесячное корректирование бюджетов), в т.ч. налоговое планирование; - Контроль подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности, непосредственная подготовка и в дальнейшем координация и контроль подготовки управленческой отчетности - Внутренний аудит (анализ корректности ведения бухгалтерского учета на предприятии, анализ и корректировка учетной политики предприятия (при необходимости); - Согласование прайс-листов и приказов на изменение цен и утверждение данных документов у ГД организации, контроль и согласование договоров с покупателями и поставщиками; - Контроль совместно с руководителем сбытового подразделения показателей работы отдела продаж на основании системы мотивации; - Работа с кредитными организациями по привлечению заемных средств (инвестиционный кредит, пополнение оборотных средств, торговое финансирование, в т.ч. импортное финансирование); - Общий контроль за работой бухгалтерии; - Общий контроль за работой отдела документооборота организации; - Ежегодное участие в разработке стратегии развития организации совместно с руководством и собственниками в части подготовки ТЭО общего бизнес-плана; - Налоговое планирование и анализ рисков в сфере трудовых отношений с персоналом; - Участие в мероприятиях по автоматизации документооборота отдела продаж и закупок (инструкции обмена информацией указанных отделов с ФЭО); - Участие в проработке импортных договоров, выезды на аудит иностранных поставщиков и переговоры по ключевым финансовым условиям поставки. ДОСТИЖЕНИЯ - Реорганизована бухгалтерия с целью повышения профессионального уровня сотрудников и сокращения затрат на их содержание; - Постановка работы ФЭО «с нуля»; - Реформирована система документооборота сбытового подразделения организации; - Привлечены заемные средства с использованием следующих кредитных механизмов: ВКЛ, лизинг основных средств, возвратный лизинг, коммерческий кредит с прохождением проверки импортно-экспортного агентства страхования сделок, годовой лимит на подтвержденный аккредитив с постфинансированием, гарантия фонда поддержки малого бизнеса в рамках ВКЛ; - «Демпфирование» негативных влияний внешней среды – реструктуризация открытых кредитных продуктов, в т.ч. аккредитивной линии; - Успешные переговоры с налоговыми органами по реструктуризации налоговой задолженности, опыт прохождения камеральных проверок и выездной налоговой проверки, представление возражений по акту выездной налоговой проверки.
    • Июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    Электротехнический холдинг ТРS Russia (поставки промышленного оборудования резервного электроснабжения), Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ - Управленческий учет: ведение ОДДС, ежемесячное составление ОПиУ и Баланса, подготовка периодической отчетности по запросу руководства и собственников, отчетность по торговой деятельности; - Планирование и осуществление платежей: ведение платежного календаря и формирование платежей ежедневно, контроль уровня и анализ кредиторской и дебиторской задолженности, работа по снижению/ востребованию дебиторской задолженности – претензионная практика; - Бюджетирование и планирование; разработка бюджета предприятия (БДР, БДДС на 1 год с детализацией помесячно и ежемесячное корректирование бюджетов), в т.ч. налоговое планирование. ДОСТИЖЕНИЯ - Разработана система отчетов для контроля за финансовым состоянием организации в Excel; - Выстроены и отлажены взаимодействия подразделений организации с финансово-экономическим отделом; - Внедрено в организации бюджетирование по направлениям бизнеса с горизонтом планирования 1 год.
    • Июнь 2003 – июнь 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    Финансовый аналитик

    ЗАО «Биокад» (биотехнологическая компания, фармацевтика)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ Финансовое планирование, бюджетирование; Учет поступлений и контроль расходования денежных средств; Планирование платежей; Подготовка отчетов по управленческому учету и исполнению бюджетов; Работа с филиалами по вопросам, относящимся к компетенции группы; Внутрифирменное бизнес-планирование в части консолидации финансовых планов всех подразделений в общий бизнес план Компании и составления собственного бизнес-плана финансово-экономического отдела; Экспертное участие в составе рабочей группы по внедрению и развитию ERP системы Компании; Подготовка консолидированных Баланса и ОПиУ Группы в соответствии с базовыми требованиями МСФО. ДОСТИЖЕНИЯ - Подготовлена и введена в работу система управленческого учета с учетом специфических требований акционеров и руководства Группы Компаний – учет и планирование доходов и расходов, показателей эффективности работы в разрезе инвестиционных проектов Группы; - Введена в работу подсистема контроля за рентабельностью продаж сбытового подразделения; - Успешно внедрена ERP-система (личное участие – анализ продуктов нескольких разработчиков на стадии выбора системы, переговоры по уточнению конкретных возможностей системы, написание ТЗ по функционалу управленческого учета, подготовка и запуск работы функционала в рамках общей системы)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Личные качества: накопленный опыт и знания, аналитический склад ума, внимание к мелочам, трудолюбие, ответственность, умение грамотно ставить задачи и следить за их исполнением, аккуратность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с людьми, обучаемость и стремление к новым знаниям. - Семейное положение: женат (2-е детей). - Увлечения: автотуризм, рыбная ловля, гражданская и военная авиация. - Хорошее знание ПК (опытный пользователь); - Знание 1С: Бухгалтерия, Торговля и склад, ЗУП. - Хорошие знания MS EXCEL (макрокоманды – базовые навыки); - Бухгалтерский учет и основы международных стандартов бухгалтерской отчетности; - Знание процесса постановки системы бюджетирования "с нуля"; - Знание инвестиционного анализа (расчет эффективности инвестиций (NPV (ЧПЭ), IRR, срок окупаемости, PI); - Автоматизация процесса бюджетирования (по ЦФО, по ЦФУ, от бюджета продаж); - Знание альтернативных 1С ERP-систем: Navision, Scala, Abacus (ЗАО «Омега», г. Москва); - Опыт работы в Клиент-банк (Онлайн кабинетах): Промсвязьбанк, Сбербанк, Альфа, Металлинвестбанк, Банк Москвы, СДМ; - Базы данных правовых документов: Гарант, КонсультантПлюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (2 года)Руководитель проекта по сопровождению проектного финансированияДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (14 лет)Начальник финансового отделаИюнь 2010 – июнь 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Начальник финансового отделаНоябрь 2007 – июнь 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный бухгалтерИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Руководитель оперативного финансового контроля и контроля некоммерческих закупокСентябрь 2007 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob