Москва
Резюме № 27742007
Обновлено 21 апреля
no-avatar

Руководитель финансового отдела / Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 15 июня 1987), cостоит в браке, есть дети
Зеленоградудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2023 – январь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый директор (маркетплейсы)

    Москва
    Компания занималась собственной разработкой моделей и дальнейшей реализацией на маркетплейсах.

    Обязанности и достижения:

    - Загрузка и разнесение выписок, контроль корректного распределения статей. - Планирование и исполнение платежного календаря, контроль кассового разрыва. - Процесс бюджетирования, план/факт бюджета. - Составление и актуализация CF, PL, BS. - Отчетность для инвесторов, расчёт %, дивидендов. - Расчет себестоимости в разрезе SKU, в разрезе заказов. Расчет юнит -экономики. - Работа с движением товаров, сверка остатков с маркетплейсами. - Анализ Фин отчетов маркетплейсов, план/факт продаж. - Контроль ДЗ/КЗ.
    • Июль 2021 – апрель 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела оперативного планирования

    Снежная Королева, Москва
    Компания занимается продажей одежды для мужчин и женщин в розничных магазинах.

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка оперативного ежемесячного планирования. - Участие в бюджетировании и контроль его исполнения. - Утверждение заказов на закупку товаров. - Утверждение заявок на расходование денежных средств (инкассация, эквайринг, оплата поставщикам и т. д) - План-факт бюджета, аналитика статей расходов. - Оптимизация расходов. - Хеджирование, расчёт форвардного курса, расчёт курса СПОТ. - В подчинении сотрудник (ведущий специалист РКО) на участке инкассация/эквайринг (аналитика выручки, комиссий за инкассацию/эквайринг, открытие счетов в кредитных организация, обновление сведений и т. д.). - Работа с банками в период выборки кредитных средств и погашения кредита, контроль обязательств ГК. - Сверка ОПУ/ДДС с данными бух учета. - подготовка, согласование и заключение договоров займов, контроль их исполнения - Работа с дебиторской задолженностью. Замещение Руководителя отдела текущих расчетов в период его отсутствия. Эти обязанности выполняла ранее, поэтому его хорошо знаю.
    • Июнь 2018 – июль 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела текущих расчетов

    Снежная Королева, Москва
    Компания занимается продажей одежды для мужчин и женщин в розничных магазинах.

    Обязанности и достижения:

    Компания занималась продажей мужской и женской одеждой в розничной сети Снежная Королева Руководитель отдела текущих расчетов - Руководство отделом - 4 операциониста и 1 сотрудник по РКО. - Ведение платёжного календаря, ежедневное формирование и утверждение реестра платежей, контроль его исполнения. - Планирование расходов компаний на месяц, на неделю, на день. Ежедневная корректировка в зависимости от фактических расходов и поступлений. - Ежедневный свод остатков по ГК (5 компаний 12 р/счетов). - Контроль кассового разрыва. - Покупка/продажа валюты, хеджирование валютных рисков (размещение форвардных сделок). - Работа с банками по вопросам мониторинга в рамках ежегодного обновления анкет, предоставление документов под целевое использование кредитных средств, в т. ч. открытие/закрытие р/счетов, внесение изменений компании в банках. - Работа с депозитами, НСО и овердрафтами. - Участие в процессах автоматизации участка расчетов (автоматизировали единое место казначейства в 1С, ранее формирование реестра и контроль остатков вёлся в таблицах Excel). - Контроль срока действия ЭЦП, а также своевременной их замены. - Закрытие отчётного периода (проверка разнесения поступлений и расходов по расчетным счетам на правильность заполнения статей, ЦФО и т. д). - Участие в бюджетировании статей инкассация/эквайринг, РКО по рублевым/валютным операциям. План-факторный анализ затрат. Сверка ОПУ/ОДДС с данными в бухучете.
    • Октябрь 2017 – июнь 2018
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист расчетно-кассового обслуживания

    Снежная Королева, Москва
    Компания занимается продажей одежды для мужчин и женщин в розничных магазинах.

    Обязанности и достижения:

    - Аналитика расходов на инкассацию, эквайринг. - Утверждение и формирование заявок на расходование денежных средств за услуги инкассации и эквайринга. - Расчёт эффективности комиссий. - Расчёт финансовой модели на коммерческое предложение инкассации/эквайринга. - Заключение договоров на инкассацию новых магазинов и расчёт выгодных условий. - Сверка данных ОПУ/ОДДС с аналитическими таблицами казначейства, данными в бухгалтерском учете. - План/факторный анализ отклонений. - Работа с дебиторской задолженностью. - Работа в ЭДО (Упд, счета-фактура, счета на оплату, акты сверок). - Заключение договоров на ЭДО, Формирование заявок по документам ЭДО, и дальнейшая их обработка. - Претензионная работа по операциям эквайринга.
    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Экономист Центра сопровождения РКО

    ПАО АКБ "Металлинвестбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием, контроль оформления и обработка расчетных документов клиентов, полученных по системе клиент банк: * платежные поручения-внутренние и внешние, * заявления на перевод в иностранной валюте, * распоряжения клиентов на продажу/покупку валюты, форвардные операции. * распределение валюты, * размещение депозитов юр. лиц и ИП. - Прием, оформление инкассовых поручений по исполнительным листам, постановлениям судебных приставов и налоговых инспекций. - Картотека 1, 2. - 440-П (приостановления/отмена приостановлений по счетам). - Ответы на запросы налоговых органов, МВД, СК, УФССП и др. органов гос. власти. - Формирование и выгрузка клиентских выписок по клиент-банку. - Уточнение и запрос на уточнение по платежам клиентов: ED 243, 244, 501. - Обработка сообщений в формате ED273 (инкассовые поручения, платежные требования в электронном виде), ED275 (отзыв документов в электронном виде) - Формирование документов дня по пачкам. - Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам проведения платежей (кредитный отдел, дилинговый центр, валютный отдел).
    • Август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Руководитель направления по операционному сервису и качеству

    АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расчетно-кассовое обслуживание юр. и физ. лиц (чеки-контрольная подпись, объявления на взнос наличными, платежные поручения). - Открытие и ведение счетов юр. лиц/ИП (обновление анкет клиентов). - Выдача токина на подключение клиент-банка. - Регистрация сертификатов ЭЦП. - Переписка с клиентами по iBank. - Отправка сообщений в налоговые органы об открытии/закрытии счетов (311-П). - Уточнение и запрос на уточнение по платежам клиентов: ED243,244,501. - Соблюдение законодательства в рамках ПОД/ФТ (115-ФЗ,499-П). - Контроль качества обслуживания клиентов. - Ежедневные отчеты о проделанной работе офиса. - Формирование документов дня по отделению и отправка их в ЦО.
    • Март 2011 – февраль 2016
    • 5 лет

    Заместитель начальника операционного отдела

    АКБ Бенифит-банк (ЗАО), Москва
    Лицензия отозвана.

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие и ведение счетов клиентов (юр., физ. лиц и ИП), работа с учредительными документами юр. лиц и ИП. - Выдача токина на подключение клиент-банка. - Регистрация сертификатов ЭЦП и их продление. - Прием и проверка правильности оформления платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, чеков, объявлений на взнос наличными. - Размещение депозитов юр. лиц и ИП. - Формирование и отправка рейсов (в т. ч. БЭСП), контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ (ПОД\ФТ). - Работа с невыясненными суммами клиентов. - Уточнение и запрос на уточнение по платежам клиентов: ED243,244,501. - Переписка с клиентами по iBank. - Работа с пластиковыми картами (выпуск, перевыпуск карт, зарплатные проекты). - Оформление заявлений на валютные переводы. - Конверсионные операции. - Сообщения в налоговые органы по открытию/закрытию счетов клиентов (в рамках положения 311-П). - Приостановления/отмена приостановлений по счетам клиентов (в рамках положения 440-П). - Ответы на запросы налоговых органов, МВД, СК, УФССП и др. органов гос. власти. - Формирование отчетности 202, 251, 350 в ПО "Клико". - Индивидуальные банковские сейфы. - Формирование отчётов для руководства. - Ведение архивного дела в период отсутствия сотрудника в отпуске по уходу за ребёнком. Временное исполнение обязанностей начальника операционного отдела в его отсутствие.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы и управления коллективом удалённо. Личные качества: легкообучаемая, ответственная, умею "доводить дело до конца". Самодисциплинирована - в условиях удаленного формата работы, распределяла приоритеты задач и время на их решение. Хорошо владею Excel (без макросов), Google Sheets. Был опыт автоматизации рабочего места казначейства в 1с, переход на автоматизацию в 1С: УНФ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 12 февраля 2018Последнее место работы (5 мес.)Начальник финансового отделаИюль 2017 – декабрь 2017
Обновлено 4 марта 2022Последнее место работы (7 лет)Руководитель отдела управленческого учетаНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2019Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2014 – август 2019
Обновлено 20 июля 2010
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2008 – июль 2010
Обновлено 13 мая 2022Последнее место работы (2 мес.)Финансовый директорАвгуст 2021 – октябрь 2021
Обновлено 17 марта 2014
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Финансовый директорМай 2011 – октябрь 2013
Обновлено 26 марта 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор дополнительного офисаМарт 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 9 октября 2017
Превью фото соискателя
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)Главный экономистНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 июня 2023Последнее место работы (10 мес.)Главный бухгалтерИюль 2014 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитНачальник финансового отдела