Обязанности и достижения:
- Привлечение клиентов на обслуживание в банк;
- Подготовка и проведение переговоров с корпоративными клиентами среднего бизнеса по всем вопросам, касающихся взаимоотношений с филиалом;
- Структурирование сделок;
- Проведение финансового экспресс анализа предприятия;
- Взаимодействие со службами банка;
- Обеспечение достижения экономических (эффективность, прибыль/финансовый результат) и коммерческих (продажи, доля рынка) задач по реализации банковских продуктов в соответствии с утвержденным бизнес-планом;
- Выполнение поручений руководства Банка и непосредственно руководителя в установленные сроки;
- Внесение предложений по совершенствованию работы с корпоративными клиентами среднего бизнеса;
- Участие в установленном порядке в комиссиях, комитетах, совещаниях, рабочих группах и т.д., проводимых в рамках компетенции сектора;
- Инициирование создания новых необходимых клиентам продуктов и услуг, улучшения характеристик действующих, включая предложения по ценовым параметрам (тарифы, ставки);
- Консультирование работников филиала и Банка по вопросам своей компетенции;
- Организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников сектора;
- Осуществление контроля проведения банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутрибанковских документов в рамках предоставленных полномочий и своей компетенции;
- В рамках своей компетенции участие в выполнении правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Незамедлительное, в соответствии с установленными в Банке порядком, информирование непосредственного руководителя, Управления финансового контроля и Департамента внутреннего контроля о ставших известными Работнику фактах нарушений в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма.