Обязанности и достижения:
/ Подмосковный развлекательный комплекс рядом с Зеленоградом, территория 12 га, собственный парк с озером; отель (корпуса на 228 номеров), 3 ресторана, спорткомплекс с бассейном, СПА, салон красоты, банный комплекс, штат сотрудников 250 чел, годовой оборот свыше $10 млн. /
_
• 1. В 2010 заменил управляющую компанию отеля без потери команды, оборотов, объема и качества услуг
2. Стабилизировал доход отеля на уровне 70% от предкризисного
3. Увеличил объем продаж услуг по партнерским программам с известными брэндами (Вольво, Газпромбанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, МастерКард, Visa, Спортмастер, АиФ и др.) до 5% от оборота
4. Создал собственную систему продаж, включая коммерческие подразделения, систему бронирования и представительство в Москве (2012). Снизил комиссионные расходы по агентским договорам на 25%
5. Обновил пакет услуг на 18%
6. Увеличил продажи услуг через on-line каналы до 20% от общего объема