Обязанности и достижения:
• Ежемесячный мониторинг себестоимости строительства объектов (до 5 объектов одновременно, в разрезе сводных элементов затрат, в размере 7-10 млн.р. по каждому объекту за месяц);
• Составление плана движения денежных средств на обозримое будущее (вплоть до годовых объемов поступлений и расходов в размере 600 млн.р. в каждую сторону);
• Совершенствование технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат (пересмотрены технологические нормативы выполнения СМР, нормативы потребления ГСМ, нормативы хранимых запасов, процедура выдачи заявок на комплектацию объекта конструкциями и материалами);
• Участие на электронных торговых площадках в подборе конкурсов на выполнение подрядных работ и в формировании конкурсных предложений на них (по выработанным критериям отбора конкурсов ежегодно готовится не меньше 15 заявок для участия, общей контрактной стоимостью строительства до 1,3 млрд. р. В последний отчетный год проведено работ на сумму более 400 млн.р., по 6 объектам, конкурсы на 5 из которых выиграны на электронных торговых площадках);
• Разработка методики калькуляции стоимости работы машин и механизмов, в т.ч. всей имеющейся специальной техники (методика охватила 114 единиц техники, со средней стоимостью машино-часа работы на уровне среднеотраслевого значения);
• Пересмотр и непрерывная оптимизация правил оплаты труда на предприятии (9 категорий из 240 работающих, сдельная и повременная системы оплаты труда, разнообразные формы и критерии оценки для оплаты труда, ежемесячный объем распределяемых средств 9 млн.р.);
• Подготовка и публикация информации, обязательной к раскрытию акционерными обществами: на сервере раскрытия корпоративной информации, в ЕФРСФДЮЛ, у регистратора, ведущего реестр владельцев именных ценных бумаг, перед акционерами на ГОСА; взаимодействие с государственными органами, налоговой службой, арбитражом и аудиторами: подготовка и передача сведений, расшифровок, пояснений, изменений, уточнений (в совокупности больше 10 внешних заинтересованных сторон);
• Участие в составлении коллективного договора – анализ положений по оплате труда, времени труда и отдыха, формированию фондов социального и производственного назначения, кодекса корпоративного поведения (каждые три года 90-страничный документ перерабатывается);
• Внедрение электронного документооборота между подразделениями, в т.ч. территориально-обособленными за пределами региона и федерального округа (Четыре передислоцирующихся строительных участка оперативно взаимодействуют с производственной службой, экономической службой и бухгалтерией, минимум 10 видов информационного обмена подкрепляется электронными документами);
• Накопление сводных данных для оперативного статистического и экономического мониторинга деятельности: составление форм статотчетности, управленческий учет договоров, свод доходов и расходов предприятия, расчет аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности в динамике и по структуре (больше 20 видов отчетов по произвольным запросам к информационной базе предприятия)