Обязанности и достижения:
1) общее руководство предприятием (40 и более человек);
2) управленческий учет, выполнение финансовых показателей, инкассация, контроль дебиторской/кредиторской задолженности и ТМЦ, лимитирование расходов, работа с кэшем.
3) создание инфраструктуры для ведения бизнеса, бюджетирование проектов, непосредственное участие в start-up`ах (2 объекта);
4) проведение переговоров, заключение договоров;
5) взаимодействие с контрагентами, государственными, муниципальными, контролирующими органами;
6) подбор персонала, в том числе – с открытого рынка труда (с применением психологических тестов);
7) опыт получения лицензий (в том числе – на «алкогольку»);
8) успешное участие в тендерах;
9) опыт регистрации предприятия «с нуля», перерегистрации предприятия, получения ОКВЭДов и пр.;
10) ретрансляция директив вышестоящего руководства;
11) решение прочих административных и хозяйственных вопросов.
В результате проведенной модернизации увеличена выручка в 2,5 раза.