Обязанности и достижения:
• Организация работы офиса продаж и обслуживания в г. Набережные Челны
• Контроль за выполнением плана продаж, обеспечение максимальной эффективности работы сотрудников отдела, направленное на выполнение отделом планов объёма продаж.
• Составление графиков работы сотрудников офиса, контроль за соблюдением сотрудниками должностных обязанностей.
• Контроль процесса выдачи абонентского оборудования, аксессуаров, сим-карт и карт оплаты
• Решение спорных вопросов с абонентами.
• Обеспечение соответствия офиса требованиям, изложенным в правилах торговли и других нормативных документах.
• Своевременное составление отчетности.
• Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий, ведение сложных переговоров, презентация компании.
• Поиск и подбор потенциальных клиентов.
• Постановка целей и задач отдела.
• Координирование работы сотрудников офиса, планирование, делегирование,
контроль, анализ.