Москва
Резюме № 5653487
Обновлено 2 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель филиала / Директор по развитию / Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 10 апреля 1968), cостоит в браке, есть дети
Иркутскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике

    Администрация муниципального образования

    Обязанности и достижения:

    Координация и планирование деятельности муниципальных спортивных учреждений, содействие в решении организационных, кадровых, хозяйственных вопросов. Определение стратегии развития физической культуры, спорта и молодежной политики на территории МО. Секретарь комиссии по профилактике правонарушений. Член Административного совета и Общественного Совета МО. Разработал долгосрочную целевую программу "Развития физической культуры, спорта и молодежной политики на 2016-2020 годы", программу "Профилактика правонарушений на период 2016-2020 годы". За период работы улучшены количественные и качественные показатели развития спорта и физической культуры среди населения МО г. Саянска.
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО Компания "АМТ", продажа торгового оборудования, мебельной фурнитуры, комплектующих для производства мебели, офисной мебели., Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Разработал и внедрил: - предложения по изменению организационной структуры предприятия; - Должностные обязанности для сотрудников отдела продаж и специалистов административно-хозяйственного отдела; - мотивационную программу и на ее основе Положение о заработной плате; - стандарты и сервис обслуживания покупателей для менеджеров продаж; - Предложения по улучшению программы автоматизированного учета и хранения информации; - Инструменты планирования, организации и контроля для линейных менеджеров; - Регламенты предоставления отчетности специалистов отдела продаж. Осуществлял подбор и прием на работу ключевых специалистов. Проводил обучение персонала по направлениям: - основы менеджмента; - сервис и стандарты обслуживания; - техника эффективных продаж; - работа с возражениями. Принимал активное участие в разработке планов маркетинговых мероприятий.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель директора учебного центра

    Сеть гипермаркетов "О`кей" и супермаркетов "Цезарь" 3500 сотрудников., Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывал учебные планы и программы для разных категорий работников магазина. Осуществлял сбор и оформление лекционного материала, структурно-логических схем, графиков, таблиц. Занимался оформлением раздаточного материала по подразделениям. Формировал базу данных по локальным распоряжениям и оказанию помощи работникам подразделений в разработке рекомендаций по торгово-технологическим процессам. Создавал наглядный материал для обучающихся специалистов в программе Power Point. (Ассортимент товаров, товароведные характеристики, менеджмент и др.) Проводил первичное обучение вступающих в должность продавцов и мерчендайзеров, товароведов, менеджеров отделов, кассиров, операторов, администраторов и управляющих (теоретические основы товароведения, оборудование, принципов организации торговли на основе «теории лидерства в ритейле»). Занимался созданием базы данных работников для прохождения аттестации, подготовки документации. Принимал участие в организации и проведении аттестации работников различных должностей. Осущетвлял предаттестационные проверки на рабочих местах.
    • Август 2009 – июль 2011
    • 2 года

    Директор обособленного подразделения, заместитель генерального директора

    ООО "Янта - Восток" вертикально интегрированное предприятие холдинга "ЯНТА" 4500 сотрудников., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Исполнение функций по оперативному управлению обособленным подразделением, построение системы сбыта, исполнение бюджета, планов продаж, отчетность перед центральным офисом и государственными органами, инспекциями и фондами. Право первой подписи. Организация управления: нашел помещение под склад и офис оптимально по цене и месторасположению, зарегистрировал обособленное подразделение, открыл расчетный счет, составил штатное расписание, принял на работу специалистов способных выполнять несколько функциональных обязанностей (26 чел), организовал работу офиса (бухгалтерия, отдел продаж), склада, автоматизированную систему учета и управления, службу доставки. Принял участие в формировании учетной политики подразделения, ценообразовании, складской логистики, транспортной логистики, бюджетировании, планировании, разработал должностные инструкции. Создал сбытовую сеть по направлениям b2b и b2c, лично вел VIP-клиентов, разработал маркетинговые мероприятия, календарный план финансовых платежей, систему учета и хранения первичной документации. Регулярно выезжал в командировки. Организовал работу филиала с "ноля" в г. Уссурийске (Приморский край), дистрибьюции в городах Биробиджан, Южно - Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, осуществлял взаимодействие со средствами массовой информации, исполнительными, судебными органами власти, подрядными организациями, рекламными агентствами. Разработал мотивационную программу для торговых агентов c использованием системы KPI, внедрял нормы корпоративной культуры и этики, воспитывал уважительное отношение ко всем сотрудникам центрального офиса; Поддерживал трудовую дисциплину, контролировал сохранение информации и учета оперативного, бухгалтерского, финансового, налогового, кадрового и статистического в 1С8 "Управление торговлей; Бухгалтерия", осуществлял регулярно инвентаризацию счетов бухгалтерского учета№10,41,44,50,51,60,62,68,69,70,71,76,90,99, проводил анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения, мероприятия по оптимизации затрат подразделения (уменьшение затрат на 30%), SWOT и АВС анализ, анализ движения товара на складе, с целью оптимизации товарных запасов, дебиторской задолженности, разработал мероприятия по сокращению проблемной дебиторской задолженности (сокращение на 40%). Проверял достоверность отчетов финансовых, экономических, динамики продаж, динамики дебиторской задолженности, налоговых, статистики, пенсионного фонда, фонда соц. страхования. Вывел финансовые показатели в условиях жесткой конкуренции, плохой узнаваемости продвигаемого бренда, низкой лояльности со стороны клиентов в течении года до точки безубыточности. Увеличил объемы продаж к концу 2010г. на 275% по сравнению с аналогичным периодом 2009г.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Янта - Зима - Розница" вертикально интегрированное предприятие ООО "Янта-Зима", Зима

    Обязанности и достижения:

    Зарегистрировал организацию с целью создания собственной розничной сбытовой сети для ООО "Янта-Зима". Создал три торговые точки категории "С"-минимаркеты Принял на работу специалистов (20) Все точки оснащены современным торговым оборудованием, автоматизированной системой хранения информации и оперативного управления в программе Рарус, в каждой из точек предварительно проводился капитальный ремонт. Освоил систему управления удаленным доступом нескольких подразделений из центрального офиса. В течении полугода, с момента открытия, каждый магазин выводил до точки безубыточности.
    • Декабрь 2005 – июль 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Янта - Зима", вертикально интегрированное предприятие холдинга "ЯНТА", Зима

    Обязанности и достижения:

    Зарегистрировал фирму, открыл расч. счет, подобрал и принял на работу персонал (78 чел.) Место дислокации фирмы – территория бывшего «Пищекомбината» в очень плачевном состоянии. Разработал бизнес - план и проект по развитию имущественного комплекса. Руководил всеми работами по реконструкции помещений, включающими в себя комплекс СМР, канализации, вентиляции, водо и электроснабжения. В результате открыто три склада, новая котельная, молоко приемный пункт, гараж, кафе, благоустроил территорию. Сдача готовых помещений в аренду. Освоил автоматизированную систему учета и управления на основе 1С "Комплексная конфигурация". Расширил сбытовую сеть. Уровень представленности продукции "ЯНТА" в торговых зонах обслуживаемых предприятием более 90%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, нацелен на результат, способен добиваться поставленных целей, ответственен, стрессоустойчив, коммуникабелен, высокие организаторские способности, позитивное мышление. Ищу работу в динамично развивающемся учреждении, организации, предприятии, где мои знания, опыт и навыки смогут принести ощутимую пользу работодателю. Увлекаюсь охотой, рыбалкой, спортом (лыжи, плавание). Без вредных привычек. Способен выстраивать работу предприятия как в целом, так и по отдельным направлениям, разрабатывать и внедрять торгово-технологические и бизнес процессы. Умею решать сложные управленческие и производственные задачи. Определять цели и выстраивать их по приоритетам. Формулировать задачи для достижения поставленных целей. Планировать свою работу и работу своих подчиненных, создавать инструменты для планирования. Разрабатывать и внедрять системы контроля и оценки результатов работы персонала. Способен в критических ситуациях принимать самостоятельно решения и готов нести за них ответственность. Имею навыки владения маркетинговыми стратегиями и тактиками, презентациями, современными методами и техникой продаж, системами управления сбыта, управления административно-хозяйственной деятельностью, управления кадрами. Применяю в работе различные методы анализа и планирования. Навыки подбора кадров. Уверенный пользователь компьютера, программы 1С 7.7, 8.1. Умею обучать других и всегда готов учиться сам. Компьютерные навыки: Офисные приложения; интернет; 1С 8; 7.7, торговля, склад, бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 108 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Грузчик-экспедиторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Механик по автотранспортуМарт 2023 – октябрь 2023
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник производстваДекабрь 2012 – февраль 2018
Обновлено 7 октября
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектов, бизнес-консультантЯнварь 2006 – март 2009
Обновлено 2 октября 2017Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2012 – август 2017
Обновлено 15 февраля 2010Последнее место работы (8 мес.)Директор ФилиалаАпрель 2009 – декабрь 2009
Обновлено 15 января 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 2 февраля 2022Последнее место работы (1 год)Менеджер по логистикеСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob