Обязанности и достижения:
- Зона ответственности Республика Казахстан (14 областных центров)
- Развитие направления по работе с корпоративными клиентами по Республике Казахстан
- Управление корпоративными продажами в сегментах SME, LA, NA
- Формирование плана (продаж, дохода и привлечения корпоративных клиентов)
- Формирование, запуск, анализ стратегии корпоративных продаж
- Формирование бюджета подразделения
- Внедрение, развитие, анализ, контроль и мониторинг новых каналов продаж
- Разработка и внедрение нового портфеля тарифов и услуг
- Формирование базы данных потенциальных клиентов на территории РК
- Обеспечение удержания корпоративных клиентов на территории РК, путем предоставления
качественного сервиса, предложения новых, более выгодных условий обслуживания
- Регулярные выезды на переговоры с клиентами и партнерами различного уровня, на территории РК
- 60% рабочего времени в командировках
работа с персоналом:
- В подчинении штат 110 сотрудников (начальник отдела, региональные руководители отделов, КАМы,
специалисты по привлечению, специалисты по обслуживанию)
- Подбор, обучение, развитие, мотивация и введение в работу новых сотрудников
- Разработка и проведение тренингов сотрудникам продаж и обслуживания
- Планирование и распределение штата сотрудников, с учетом потенциала каждого региона
- Внедрение процедур работы с корпоративными клиентами для сотрудников дирекции
- Разработка процедуры по тестированию сотрудников продаж
- Разработка отчетов для дистанционного мониторинга выполнения показателей сотрудников
достижения:
- объединение всех бизнес процессов, сотрудников, продуктового портфеля в дирекции b2b, при
интеграции двух операторов связи
- прирост по основным показателям 2015-2017 (AB в 1,5 раза, Revenue в 4 раза)
- запуск нового КАМ направления в компании (крупный бизнес)
- привлечение 5 национальных клиентов с полным пакетом услуг в первое полугодие запуска проекта
- разработана обновленная стратегия развития ориентирована на качество продаж и доход
- разработана мотивационная программа с набором KPI, под вышеуказанные приоритеты
- инициатива, участие в разработке и запуск нового доходного сервиса SIP
- поиск партнера и совместный запуск нового СМС сервиса для клиентов
- по разработка новых продуктов и услуг для клиентов, совместно с дирекцией продуктов
- аналитика выполнения всех показателей в разрезе дирекции/регионов/сотрудников
- долгосрочный прогноз продаж, дохода, оттока и привлечения клиентов
маркетинговые активности:
- анализ рынка для определения и внедрения новых каналов продаж
- совместно с дирекцией маркетинга, разработка и проведение маркетинговых акций, мероприятий,
направленных на повышение лояльности корпоративных клиентов, на территории РК.
- разработка и проведение маркетинговых акций, мероприятий направленных на повышение доходов от
корпоративных клиентов и привлечения новых клиентов на территории РК
- запуск активностей, стратегии продаж и продуктового портфеля с учетом региональной
ментальности рынка