Обязанности и достижения:
1. Управление деятельностью удалённых подразделений компании (филиалов и региональных представительств): Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Хабаровск):
1.1 Подбор, обучение, адаптация и развитие персонала;
1.2 Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников различного уровня компетенций;
1.3 Разработка и внедрение стандартов, регламентов, должностных инструкций;
1.4 Разработка и внедрение отчётных форм, контроль качества и своевременности предоставления отчётной информации;
1.5 Управление продажами на закреплённых территориях: планирование, обеспечение, контроль, мотивация сотрудников и клиентов;
1.5 Ежедневный административный контроль деятельности сотрудников;
1.6 Формирование, утверждение и реализация Планов продаж по территориям, по сотрудникам;
1.7 Расчёт заработной платы сотрудников;
1.8 Постановка целевых задач, контроль выполнения, оценка;
2. Аналитика торговой и финансовой деятельности филиалов и региональных представительств:
2.1 Аналитика продаж по товарообороту, валовой прибыли, себестоимости, рентабельности;
2.2 Аналитика продаж по товарным группам, товарным позициям, долям продаж товарных групп, долям продаж товарных позиций внутри товарных групп;
2.3 АВС анализ по сотрудникам, по товарным группам, по клиентам, по территориям;
2.4 Аналитика эффективности работы сотрудников: количество работающих и потенциальных клиентов, планово-фактные показатели работы, поиск и развитие новых клиентов, удержание и развитие работающих клиентов, расширение ассортимента у дилеров и конечных потребителей;
2.5 Аналитика оборачиваемости склада: определение товарных позиций с низкой оборачиваемостью, разработка мероприятий (маркетинговые акции) для повышения показателей оборачиваемости низко оборачиваемых товарных позиций;
2.7 Анализ расходной и доходной части бюджета, оптимизация расходов, увеличение доходов;
3. Контроль договорной деятельности:
3.1 Договоры с клиентами, договоры с контрагентами: наличие договоров, контроль сроков действия, пролонгирование, подписание дополнительных соглашений по увеличению или уменьшению кредитных лимитов и сроков действия отсрочек платежей по предоставленным кредитам;
3.2 Составление и ведение реестра договоров.
4. Работа по профильному анализу действующих территорий присутствия бизнеса Компании и перспективных для развития бизнеса Компании территорий:
4.1 Анализ экономического, социального, транспортного, инвестиционного климата территорий в формате регион, область, город – формирование рейтингов территорий для определения наиболее перспективных регионов, областей, городов для развития бизнеса компании (открытие филиалов, расширение штата региональных торговых представителей);
4.2 Подготовка и проведение сенсуса (подробное профильное описание) потенциально интересных для развития бизнеса Компании территорий: конкурентная среда – уровень проникновения бизнеса конкурентов на конкретных территориях, ассортимент и ценовая политика конкурентов, создание базы потенциальных клиентов;
4.3 SWOT анализ перспективных территорий;
4.4 Выработка рекомендаций и планов по развитию действующих и новых территорий;
5. Открытие новых филиалов Компании:
5.1 Организация поиска помещений под офис и склад;
5.2 Открытие обособленных подразделений;
5.3 Набор персонала;
5.4 Организация и товарного наполнения складов, запуск офиса;
5.5 Организация бизнес процессов в филиалах и представительствах и взаимодействия с Управляющей Компанией;
5.6 Планирование и управление деятельностью филиалов и удалённых подразделений: торговой и финансовой.