Обязанности и достижения:
Организовывал и осуществлял финансовое обеспечение организации
в соответствии с требованиями руководящих документов;
обеспечивал соблюдение бюджетной, налоговой и кассовой дисциплины;
осуществлял контроль за соблюдением бюджетной, авансовой
и штатно-тарифной дисциплины сотрудниками организации;
обеспечивал выполнение обязательств перед бюджетами всех уровней по перечислению налогов и других обязательных платежей;
рассматривал обращения сотрудников организации по финансовым вопросам;
принимал меры по обеспечению сохранности денежных средств
и ценностей, бухгалтерских документов организации;
требовал соблюдения установленных правил приобретения материальных ценностей и расчетов по ним;
подготавливал предложения по улучшению финансового обеспечения организации;
осуществлял экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и на основе его данных разрабатывал
и докладывал руководителю организации предложения по обеспечению сохранности, экономному и целевому использованию денежных средств
и материальных ценностей, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов;
разъяснял сотрудникам организации законы, постановления, распоряжения Украины и Российской Федерации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
рассматривал и визировал проекты заключаемых организацией государственных контрактов (договоров), соглашений и других документов
в части, касающейся вопросов финансово-хозяйственной деятельности;
подписывал документы, предусматривающие в соответствии
с законодательством Украины и Российской Федерации подпись главного бухгалтера;
осуществлял контроль за представлением сотрудниками организации расчетов и других материалов для составления и корректировке заявок на денежные средства, книг (карточек) учета материальных ценностей
и инвентарных списков нефинансовых активов для проверки своевременности и правильности отражения в них информации
о поступивших материальных ценностях, первичных оправдательных документов;
осуществлял контроль за документальным оформлением (первичными учетными документами) всех хозяйственных операций;
вносил руководителю организации предложения по изменению структуры и штатной численности финансово – экономического подразделения;
проводил мероприятия по повышению квалификации сотрудников финансово - экономического подразделения;
организовывал специальную подготовку личного состава финансово - экономического подразделения.