Обязанности и достижения:
Организация и управление системой продаж на территории р. Башкортостан, путем создания наиболее эффективной и управляемой структуры сбыта и контроля отгружаемой продукции, управление командой сотрудников на вверенной территории, представительские функции, проведение переговоров на всех уровнях.. Работа с пулом дистрибьюторов (6 партнеров в зоне ответственности) по выполнению плана продаж sell in и sell out, доли рынка, показателей покрытия ОКБ и АКБ, контроль за ДЗ, контроль за выполнением коммерческих условий со стороны партнеров согласованных на данный период сотрудничества. Непосредственное участие в реализации стратегии продаж компании на территории р. Башкортостан, участие в формировании планов развития рынка, обеспечение выполнения планов продаж. Осуществление контроль отгрузок клиентам. Реализация трейд-маркетинговых мероприятий, направленные на стимулирование продаж (розница, ключевые клиенты, on-trade): Участие в разработке и бюджетирования Т-м мероприятий. Контроль реализации Т-м мероприятий. Проведение обучения сотрудников отделов продаж по продукту компании, новинкам продукции, по презентации и реализации Т-м мероприятий. Отслеживание исполнения договорных обязательств со стороны клиентов, с которыми заключены соглашения на возмездное оказание услуг. Координация и контроль деятельности по сбыту продукции компании через подчиненных сотрудников. Оценка работы отдела продаж, трейд –маркетинга, работы канала ключевые клиенты, канала on-trade. Отбор, адаптация, обучение и оценка работы подчиненных. В зоне ответственности на территории 16 сотрудников. Мониторинг и анализ рынка, доля, динамика развития, положение конкурентов, администрирование.
Достижения:
Подключение двух новых партнеров (дистрибуторов) к сотрудничеству на территории ответственности. Разделение зон ответственности между партнерами по принципу территориального закрепления и каналам сбыта.
Вел проект с основным производителем алкогольного рынка компанией БШСП по выпуску продукции на локальных производственных мощностях. Функционал-ведение переговоров на всех уровнях, согласование плановых показателей и планов и мероприятий по реализации, представительские функции.
Данный проект позволил получить преимущество локального производителя, увеличить квоту и как следствие увеличить sell in на 64%.
Мною с нуля была сформирована команда (16 сотрудников), за каждый канал и направление отвечал менеджер с соответствующими компетенциями, организовал рабочий офис, решал вопросы связанные с хоз. деятельностью.
За время работы достигнуты следующие KPI:
увеличение показателя sell in составило -96%, sell out -82%.
Показатель дистрибуции в канале традиционная розница увеличен с 46 до 89%.
Показатель дистрибуции в канале КК был увеличен с 34 до 77%.
Показатель дистрибуции в канале хорека увеличен с 14 до 56%.
АКБ увеличена на 52%.
Seii out по премиум сегменту увеличен на 67%.
Seii out по пакету импорт увеличен на 49 %.