Москва
Резюме № 29211756
Обновлено 5 мая 2015
no-avatar

Руководитель филиала, отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 19 октября 1971)
Челябинскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2008 – апрель 2014
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель филиала

    НПФ электроэнергетики, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала, обеспечение выполнения плановых показателей, бюджетирование, взаимодействия с гос. структурами, организация и функционирование трансферагентского центра, подбор и обучение персонала, построение агентской сети. Переговоры с первыми лицами предприятий, проведение презентаций, публичные выступления. С сентября 2008 г.по июль 2011 - главный специалист
    • Январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Росгосстрах, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плана продаж полисов страхования жизни через агентскую сеть. Обучение, проведение групповых тренингов по продажам, коучинг, личные продажи, отчетность, участие в совещаниях руководителей отделов компании.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2007
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель центра обслуживания абонентов

    ТЕЛЕ-2, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение стабильной работы Call центра и абонентского отдела в соответствии со стандартами компании, руководство коллективом операторов до 50 человек, составление и реализация плана мероприятий подразделения, текущий контроль, подбор персонала, адаптация, обучение, оценка; разработка и внедрение мотивационных программ; оптимизация процессов работы, взаимодействие с подразделениями и партнерами, отчетность, развитие корпоративной культуры. В данный период под моим руководством подразделение выросло с 4 до 18 рабочих мест, открыто 4 пункта по обслуживанию абонентов. В результате работы с персоналом подразделение по всем KPI удерживало стабильно высокое качество обслуживания. С сентября 2000г по январь 2004г - старший менеджер по обслуживанию абонентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая организованность и работоспособность, умение организовать работу команды и работать самостоятельно, аналитическое мышление, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, эмоциональная устойчивость, приятная внешность, доброжелательность. • Организация работы филиала в соответствии с поставленными задачами; • управление коллективом до 50 человек • подбор, обучение и адаптация персонала; • построение агентской сети • организация и функционирование службы работы с клиентами (телефонные и визитные обращения); • прямые продажи, в т. ч. на холодном рынке; • разработка и внедрение стандартов продаж и качества обслуживания; • проведение обучающих программ и тренингов; • проведение переговоров • взаимодействие с государственными структурами; • публичные выступления и проведение презентаций; • прямые продажи, в т. ч. на холодном рынке; • ведение отчетности. Компьютерные навыки: 1С (версия 7.7); Word; Excel; I-net, программы по обслуживанию клиентов CRM (уверенный пользователь).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 317 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года)Директор по развитиюДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель руководителя обособленного подразделенияМарт 2011 – март 2012
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Директор Макрорегиона Департамента Розничного бизнесаИюнь 2012 – май 2025
Обновлено в 7:53Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор филиалаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор филиалаИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 5 декабря 2017Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 декабря 2005Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)РуководительМай 1993 – декабрь 2005
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директораФевраль 2011 – июнь 2011
Обновлено 30 января 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель филиалаИюль 2008 – январь 2010
Обновлено 11 июля 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Исполнительный директор филиалаФевраль 2010 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob