Москва
Резюме № 24218719
Обновлено 22 января 2014
Превью фото соискателя

Руководитель филиала / подразделения / дополнительного офиса в банк / начальник отдела в филиал банка

Была больше месяца назад
40 000 ₽
61 год (родилась 31 мая 1964), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Май 2012 – март 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ОАО "ФИНОТДЕЛ"

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью регионального офиса. Обеспечение достижений плановых показателей подразделения по продажам, развитию агентской сети, качеству портфеля, финансового результата РО. Учет и анализ продаж. Разработка и проведение мероприятий по увеличению продаж. Привлечение ИП на выдачу заемных средств. Осуществление оперативного рассмотрения финансового состояния потенциальных заемщиков, потребности в запрашиваемых заемных средствах, выдача заключения о возможности выдачи займов клиентам персональным менеджерам. Проведение мониторинга финансового состояния клиентов с просрочкой совместно с персональными менеджерами. Набор персонала в РО, обучение новых работников, осуществление мониторинга качества работы персонала, оказание методической и консультационной помощи персоналу, проведение аттестаций персонала РО. Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация. Мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания. Проведение аттестаций персонала РО.
    • Июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Начальник дополнительного офиса банка

    ОАО АКБ "Капиталбанк"

    Обязанности и достижения:

    Открытие "с нуля" и общее руководство деятельностью ДО. Организация рентабельной деятельности ДО. Организация и развитие клиентской базы ДО. Ведение рекламной кампании по привлечению клиентов. Организация и проведение кросс - продаж на предприятиях, обслуживающихся в ДО. Формирование коммерческих предложений в адрес клиентов. Проведение переговоров с действующими и перспективными клиентами Банка. Обеспечение общего контроля над совершением операций по предоставляемым услугам юридическим и физическим лицам. Обеспечение достижений целей и задач, поставленных перед подразделением. Осуществление рациональной расстановки кадров, распределение их обязанностей и контроль над их надлежащим исполнением.
    • Июнь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник дополнительного офиса

    Банк "Возрождение"

    Обязанности и достижения:

    Открытие "с нуля" и общее руководство деятельностью ДО. Формирование структуры управления. Организация и развитие клиентской базы ДО, организация и участие в презентациях, публичных мероприятиях. Осуществление систематического анализа экономических показателей ДО и формирование еженедельной/ежемесячной отчетности в филиал по различным направлениям деятельности ДО. Формирование юридических дел на открытие счетов юр.лицам и предпринимателям. Подготовка заявок на кредитный комитет по кредитованию юридических и физических лиц, выдаче кредитных и таможенных карт.
    • Декабрь 1993 – январь 2006
    • 12 лет и 2 месяца

    Директор дополнительного офиса

    ООО "Донской народный банк"

    Обязанности и достижения:

    Открытие "с нуля" и общее руководство дополнительным офисом. Организация эффективной работы сотрудников ДО. Мониторинг и анализ результатов продаж всех банковских продуктов. Обеспечение выполнения планов по продажам банковских продуктов. Привлечение и сопровождение клиентов по всем банковским продуктам, предоставляемым Банком. Проведение кредитных комитетов и решение о выдаче кредитов в рамках своих полномочий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в банковской сфере (более 18 лет), из них 10 лет на руководящей должности. Хорошее знание основных банковских продуктов. Отличное знание налогового и административного законодательства, делопроизводства и документооборота. Открытие "с нуля" 3-х дополнительных офисов, обеспечение организации работы ДО, выполнения плановых показателей. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организационных вопросов. Навык создания управленческих структур «с нуля», их совершенствования и обеспечения эффективной работы. Умение работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации. Многолетний опыт ведения переговоров и поддержания деловых контактов с клиентами. Опыт подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Опыт руководства коллективом от 7 до 18 человек. Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet. В 2005 году номинирована лучшим сотрудником фронт-офиса Донского народного банка. Рекомендации с прошлых мест работы предоставлю по требованию.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 121 похожее резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (20 лет)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2003 – ноябрь 2023
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (5 лет)Руководитель филиалаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Директор филиалаМарт 2010 – май 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Директор филиалаМарт 2010 – май 2024
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Учредитель производстваАвгуст 2016 – сентябрь 2020
Обновлено 14 июля 2012Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Старший инженерДекабрь 1999 – апрель 2010
Обновлено 13 апреля 2007Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2004 – декабрь 2006
Обновлено 16 мая 2020Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Главный аналитик Департамента маркетинга и анализа рынковФевраль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob