Обязанности и достижения:
Организация работы коммерческого отдела, повышение эффективности и прибыльности, минимизация издержек, увеличение скорости оборачиваемости активов;
Экономический анализ работы магазинов, планирование и осуществление рекламных компаний. Подбор, обучение и управление персоналом (до 30 человек);
Поиск и привлечение новых поставщиков, организация переговоров и заключение договоров на поставку продукции, учет всех поступивших заказов, контроль отгрузки, формирование ценовой политики, разработка системы скидок, коммерческих предложений и договорных взаимоотношений с контрагентами;
Организация сбора информации по развитию регионального рынка;
Ведение документооборота, предоставление отчетности, ежемесячный анализ продаж, учет дебиторской задолженности, отсрочки платежей;
Расчет объемов и периодичности поставок, контроль за складской работой и транспортной логистикой;
Открытие новых магазинов, торговых точек.