Обязанности и достижения:
• развитие направления с "0";
• аналитическое обеспечение работы компании, анализ и планирование деятельности, формулирование управленческих предложений на основе данных отчетности;
• изучение спроса и анализ рынка молочной продукции, конкурентного окружения;
• ведение переговоров на различных уровнях (с клиентами/партнерами, работниками госструктур), заключение договоров;
• контроль поставок;
• составление планов и отчетов по реализации продукции и поставкам, контроль остатков на складе, кредиторской и дебиторской задолженности;
• ведение документации (сертификация, сан-гигиен. разрешения и т.п.) по молочной продукции;
• подбор, руководство коллективом до 5 человек;
• подготовка рекламных кампаний, участие в выставках, работа с рекламными изданиями (подача рекламы, оценка эффективности рекламы);
• работа в комиссиях, проверках (ревизия, контроль выполнения правил, норм, предписаний, актов и т. п.).