Обязанности и достижения:
Организация и полный контроль по внутригородской, областной доставки (отслеживание качества работы с клиентами, при необходимости непосредственное взаимодействие с клиентами, решение спорных вопросов по всему сектору, контроль за составлением и правильным формированием маршрутов доставки салонам, клиентам, своевременной и правильной подачи транспорта, распределение его по маршрутам). Планирование бюджета, ведение табеля, контроль за показателями по плану установленного выщестоящими, ежемесячная отчетность, работа над уменьшением затрат по доставке. Работа с несколькими транспортными компания (подбор ТК, проведение тендеров, обучение и контроль качества работы персонала ТК с товаром, его порчи, обслуживания клиентов, салонов, брэндирование как ТС так и персонала ТК, проведение взаиморасчетов). Подбор, обучение, повышение их квалификации, тесная работа с персоналом всего отдела логистики, сплочение коллектива. Взаимодействие со складом (своевременность и качество погрузки для клиентской доставки и внутреннего перемещения, отслеживание поступления товара, качества его выгрузки погрузки работниками склада, взаимодействие с ними, состояние по остаткам товара на складе, работа с распределенными единицами, участие в проведении ревизии), службы сервиса (совместная работа по рекламациям гарантийного товара, устранение дефектов как от клиента так и возможно возникших в процессе доставки, перемещение товара до ремонта, после ремонта), с городскими и областными салонами по продажи мебели (совместная работа с отделом продаж и 13-тью салонами филиала компании, открытию новых салонов: замена экспозиций по срокам для внутреннего их перемещения, отслеживание ежемесячного плана продаж для салонов, доставка от салона до клиентам, отслеживание продаж, остатков товара в салонах). Совместное проведение планерок со всеми вышеперечисленными смежными отделами компании.