Обязанности и достижения:
- Организация работы event-направления ГК ИНВИТРО «с нуля»: выстраивание процессов организации маркетинговых мероприятий (собственные конференции, выставки, BTL-активности, партнерские и ко-брендинговые), взаимодействия внутри департамента, а также с бизнес-подразделениями, поиск подрядчиков
- Руководство event-проектами: планирование, координация, бюджетирование и контроль реализации проектов, финансовая и маркетинговая отчетность
- Управление отделом, подрядчиками, выстраивание эффективного взаимодействия между сотрудниками отдела и смежными подразделениями
- Разработка концепций, механик, сценариев и последующая реализация мероприятий «с нуля»: собственных, партнерских, ко-брендиговые проекты, BTL-активности - различного уровня и формата
- Участие в разработке концепций, креативных штурмах и реализации смежных маркетинговых проектов, плотное взаимодействие по проектам с отделом по связям с общественностью
- Управление рабочей группой на всех этапах реализации проекта
- Разработка регламента и процедур организации мероприятий
- Ведение проекта по разработке «Книги мероприятий» - бренд-бука по фирменному стилю в проектах, стандартах организации мероприятий (собсветнных, ко-брендинговых, партнерских)
- Анализ эффективности внешних мероприятий, принятие решений по участию в спонсорских проектах, эффективные переговоры с партнерами
- Реализация спонсорских мероприятий, включая разработку спонсорской стратегии, постановку коммуникационных целей, размещение промо-материалов
- Составление плана мероприятий на год, графиков участия в тематических выставках, презентациях, рекламных мероприятиях, согласно коммуникационному плану и стратегии
- Управление взаимоотношениями с ивент-агентствами, иными подрядчиками, проведение конкурсных процедур, оценка результативности сотрудничества
- Коммуникация с лидерами мнений, спикерами, медийными личностями в рамках подготовки и реализации проектов
- Разработка и изготовление POSM, лэндингов, рекламных материалов, баннеров для продвижения мероприятий согласно концепции проекта
- Организаций выставочной деятельности всех бизнес-направлений ГК ИНВИРО
- Составление смет, презентаций, концепций
- Анализ современных трендов в сфере event-маркетинга, участие в профильных мероприятиях в качестве спикера/жюри
- Эффективное распределение задач в рамках высокой интенсивности реализации проектов, успешное ведение до 10 проектов одновременно в разных городах страны