Москва
Резюме № 2477482
Обновлено 13 февраля 2008
no-avatar

Руководитель эксплуатационной службы

Был больше месяца назад
100 000 ₽
58 лет (родился 02 января 1967), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Руководитель

    Обязанности и достижения:

    Решение вопросов связанных с переоборудованием, переустройством, перепланировкой и сменой функционального назначения зданий и помещений в Москве и М. О. Решение вопросов по разработке, согласованию и утверждению ИРД с получением необходимых согласований и разрешений на строительство по частной загородной недвижимости. Получение и выполнение ТУ. Решение вопросов в гос. структурах. Оказание комплексной консультативной помощи по вопросам эксплуатации зданий, сооружений и снижению эксплуатационных затрат.
    • Январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Управляющий комплексом зданий

    ООО РЭУ "Русский Монолит"

    Обязанности и достижения:

    1. Эксплуатация жилищно-административного комплекса в полном объеме. - формирование плана работы и бюджета; - руководство охраной, эксплутационными, техническими и хозяйственными службами; - разработка руководящих документов; - работа с арендаторами и гос. структурами; - контроль за осуществлением ППР, комплекса мероприятий по эксплуатации и содержанию зданий (55 000м2); - приемка оконченных строительством объектов в эксплуатацию (110 000 м2); - разработка и внедрение комплекса мер по снижению задолженностей по платежам; - разработка и внедрение системы дополнительных услуг.
    • Январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель Ген. Директора по администативно-хозяйственной работе.

    ООО" Стройэксперт" в структуре группы компании Ассоциации СиБОСС

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление административно-хозяйственной деятельности в полном объеме: - планирование и координация работы структурных подразделений; - формирование плана работы и бюджета; - руководство эксплутационными, техническими и хозяйственными службами; - разработка руководящих документов; - контроль за осуществлением ППР, комплекса мероприятий по эксплуатации и содержанию зданий Предприятия площадью 25000 м2, базы отдыха 6500м2, собственных объектов вне Москвы (30000 м2), филиала в Европе 3500м2; - полное обеспечение жизнедеятельности организации (штат 2500 чел.); - работа с арендаторами; - работа с государственными и муниципальными органами; - оформление перепланировок и изменения функционального назначения зданий и помещений; - финансовая и материальная отчетность. 2. Организация и контроль работ по строительству и капитальному ремонту объектов Предприятия: - проведение строительно-монтажных, отделочных работ и реконструкций объектов с "0" (функции Ген. Заказчика); - контроль исполнения, координация и премка работ; - предпроектная и проектная подготовка, формирование пакета документов на инженернные системы зданий, утверждение ТЗ и сметной документации; - согласование договоров, проектно сметной документации, контроль над выполнением работ; - ввод в эксплуатацию, сдача объектов соответствующим государственным органам; - проведение конкурсных торгов (председатель конкурсной комиссии).
    • Март 2002 – январь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Нач.отдела по обслуживанию и эксплуатации производственных помещений (аналог АХО

    Государственное Учреждение г. Москвы - Городской центр Жилищных Субсидий

    Обязанности и достижения:

    - руководство техническими службами по эксплуатации зданий и помещений (140 отделов по г. Москве и центрального офиса общ. пл. 35000м2). - проведение капитальных и текущих плановых ремонтов, сдача в эксплуатацию; - согласование всего пакета необходимых документов (ИРД), предпроектная и проектная подготовка; - работа с проектными, стоительными и подрядными организациями по эксплуатации и строительству новых объектов (функции Ген. Заказчика); - контроль исполнения, координация и премка работ; - получение ТУ, решение вопросов и заключение договоров в службах Мосэнерго, Энергонадзоре, АПУ, Мосводоканале, Мосгортепло и др. - проведение и участие в конкурсных торгах; - контроль за работой обслуживающего персонала и техническами службами; - расчет стоимости на стадии планирования, оценка целесообразности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Настойчивость, надежность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, умение общаться и договариваться с людьми, находить выход из сложных ситуаций. Положительный опыт руководящей работы. Активный отдых - Ввел в эксплуатацию (с 0) 26 офисных, 2 жилых объекта в Москве и 1 в Хельсинки общей площадью более 170 000 м2.; - Разработал и внедрил комплекс мер по снижению задолженностей по платежам и систему дополнительных услуг (жилые помещения); - Снизил расходы на содержание обслуживающего персонала; - Оформил 44 перепланировки и изменений функционального назначения зданий и помещений; - Производил расчет стоимости на стадии планирования, оценку целесообразности и т.п..

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 10 января 2013Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Технический директорМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Технический директор, главный инженерМарт 2018 – декабрь 2019
Обновлено 4 февраля 2024Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Главный инженерИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник эксплуатационно-технической службыИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель