Обязанности и достижения:
Сфера деятельности компании: производство и продажа электро, бензо и ручного инструмента торговых марок Sturm, Hanskonner, СОЮЗ
Основные обязанности:
Развитие продаж DIY (электро, бензо и ручной инструмент) в e-com по направлениям: маркетплейсы (WB, Ozon, ЯМ, СБЕР, МВИДЕО, LeroyMerlin, Aliexpress,) и ключевые B2B партнеры (Все Инструменты.ру, Мерлион, Ситилинк, ДНС Ритейл, 220 Вольт, Онлайн трейд, Эктего).
Маркетплейсы:
- Запуск проекта «Маркетплейсы» с нуля и вывод на плановые показатели по обороту и маржинальности
- Автоматизация процессов, интеграция учетной системы с торговыми площадками
- Контроль ценообразования, маржинальности, ассортимента и ввода новинок
- Планирование и контроль товарных запасов
- Контроль отгрузок, возвратов
- Маркетинг, продвижение
- Анализ конкурентной среды, исследования покупательского спроса (Мpstats)
- SEO (Key collector)
- Оценка эффективности промо и маркетинговых активностей
- Подключение новых маркетплейсов
Партнеры:
- Выход на плановые показатели подразделения (оборот, маржинальность, ЧП)
- Развитие товарных категорий внутри партнеров (анализ продаж в разрезе категорий, реализация и анализ маркетинговых мероприятий и акций, направленных на продвижение бренда, SKU)
- Управление ценообразованием, контроль за соблюдением РРЦ
- Участие в разработке с существующими партнерами квартального, ежегодного плана развития продаж
- контроль и планирование поставок и складских остатков партнеров
- Ассортиментная политика (контроль и обеспечение представленности товара на сайтах партнеров (разделы, фильтры и т. д.)
- Поиск и развитие мелких и средних интернет-магазинов партнеров
- Рекламная и маркетинговая поддержка (разработка и внедрение ценовых и рекламных инструментов, разработка и оптимизация коммерческих условий, управление операционными процессами, планирование продаж и стоков)
- Ведение переговоров на всех этапах сотрудничества с новыми и действующими партнерами
Общие:
- Выполнение плановых показателей отдела (Оборот, ЧП, маржтнальность, и тд.)
- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании
- Разработка и защита бюджета на финансовый год
- Взаимодействие с отделом логистики, складом
- Аналитика и управление продажами, подготовка сводных отчетов для руководства (объем, оборачиваемость, маржинальность)
- Управление командой, обучение, мотивация (менеджеры, аналитик, web-программист)
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом
- Поиск и внедрение новых инструментов для развития продаж на сайтах партнеров
- Анализ рынка онлайн-игроков на профильном рынке. Анализ конкурентов на сайтах партнеров