Обязанности и достижения:
1. Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации.
2. Знание законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность Российской Федерации.
3. Знание конвенции о правах ребенка, педагогики, детской, возрастной и социальной психологии, психологии отношений, педагогической этики, теории и методики воспитательной работы, методов управления образовательными системами, методов убеждения, аргументации своей позиции, установление контактов с родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе, технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, основ экономики, социологии, трудового законодательства
4. Знание основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами.
5. Знание правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правил по охране труда и пожарной безопасности.
6. Умение проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке.
7. Точное восприятие предписаний вышестоящих руководителей.
8. Разбор альтернативных решений с последующим выбором наиболее результативного.
9. Своевременное определение содержания действий, требуемых для разрешения возникающих проблем.
10. Ясная постановка задач перед подчиненными и осуществление эффективного контроля за их исполнением.
12. Проявление воли и настойчивости в преодолении возникающих трудностей.
12. Самокритичная оценка итогов деятельности.
13. Четкая формулировка и выделение перспективных и наиболее важных задач в каждой конкретной ситуации.
14. Своевременное принятие аргументированных решений и обеспечение их выполнения.
15. Умение согласовывать свои замыслы с условиями деятельности.
16. Умение организации, координации, направления и контроля деятельности подчиненных.
17. Постоянное эффективное сотрудничеств с другими подразделениями и органами контроля.