Обязанности и достижения:
• Организация работы Департамента и контроль работы отделов: продаж, рекламы, маркетинга, поддержки продаж, развития региональных офисов, методологии, работы с терминалами, call -центра;
• разработка новых направлений развития, единого корпоративного стиля и стандарта обслуживания клиентов;
• внедрение новой продукции в Москве и регионах (ипотека по стандартам АИЖК, вклады, карты, потребительское кредитование, военная ипотека);
• повышение узнаваемости бренда: проведение ребрендинга сайта, офисов, терминалов и банкоматов банка, подготовка публикаций в СМИ, работа на внешних и внутренних конференциях, вебинарах;
• поддержка и расширение продуктовой линейки: анализ конкурентной среды, разработка бизнес-плана, плана продаж, плана развития; презентации проектов;
• подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса и региональных рынков;
• создание и усовершенствование системы мотивации;
• работа по оптимизации бизнес-процессов при работе в программе ЦФТ;
• создание с «нуля» контакт-центра банка, единой базы партнёров банка (риэлтерских, оценочных и страховых компаний);
• взаимодействие с государственными органами и некоммерческими организациями в рамках исполнения служебных обязанностей, работа с возражениями клиентов.
Достижения:
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников розничной сети банка;
• расширение сети региональных офисов с трёх (2007 г.) до пятнадцати (2010 г.);
• разработка и внедрение стандартов обслуживания в розничной сети;
• разработка материалов для проведения тендеров;
• разработка материалов по программе «Тайный клиент» и её внедрение;
• создание с «нуля» контакт- центра банка.