Москва
Резюме № 9540763
Обновлено 5 августа 2023
no-avatar

Руководитель дополнительного офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 01 июня 1979), cостоит в браке, детей нет
Белорецкготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 4 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2013 – март 2016
    • 3 года

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО АКБ Башкомснаббанк, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    - Планирование. организация, контроль работы - составление графиков работ, выставление личных планов, мотивация, развитие персонала - Выполнение плана продаж команды. - Наставничество, контроль - Участие в тренингах и обучении - Предоставление отчётов о проделанной работе и достигнутых результатах в утвержденные сроки. - Презентации в организациях, продажа продуктов - Заключение договоров с организациями на прием платежей, - Привлечение клиентов на РКО - Планирование бюджета - Ведение хоз.деятельности
    • Декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Башкирское отделение № 8598 Сбербанка России ОАО, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов Оформление и выдача кредитов физическим лицам Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, осуществление валютно-обменных операций, расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов, составление кассовой отчетности.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующий дополнительным офисом

    Сбербанк Рооссии Белорецкое отделение №4582, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    - Планирование. организация, контроль работы - составление графиков работ, выставление личных планов, мотивация, развитие персонала - Выполнение плана продаж команды. - Наставничество, контроль - Участие в тренингах и обучении - Предоставление отчётов о проделанной работе и достигнутых результатах в утвержденные сроки. Имеются грамота, благодарность, свидетельство о присвоении 1 квалификационного разряда. При сертификации доп. офиса получена высшая оценка. Пройдены тренинги, в том числе "Активные продажи", "Управление продажами", " Работа с VIP клиентами" и другие.
    • Март 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Кредитный инспектор

    Сбербанк Рооссии Белорецкое отделение №4582, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    Оформление и выдача кредитов физическим лицам
    • Ноябрь 2003 – март 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Контролер-кассир

    Сбербанк Рооссии Белорецкое отделение №4582, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, осуществление валютно-обменных операций, расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов, составление кассовой отчетности.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    Отдел образования администрации г.Белорецка и Белорецкого райна, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета материального стола
    • Ноябрь 2001 – август 2002
    • 10 месяцев

    Учитель экономики

    МОУ гимназия №14, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    Проведение занятий
    • Март 1998 – март 2001
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела назначения и выплаты пенсии

    Управление Пенсионного фонда в г.Белорецк, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам назначение и выплаты пенсии Прием и обработка документов для назначения пенсии

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту Хобби — путешествия, занятия спортом Навыки и знания по эффективному управлению персоналом, знание основ менеджмента. Управление продажами, знание и понимание основных элементов управления продажами, опыт работы с клиентами, владение навыками консультирования и продаж. Общая информированность о текущем состоянии финансово-банковской сферы, знание банковских продуктов и услуг. Наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами (MS Word, Excel, Project, PowerPoint), информационно-справочным программным обеспечением. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Project, PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 21 ноября 2016Последнее место работы (3 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицНачальник дополнительного офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob