Москва
Резюме № 7077821
Обновлено 21 ноября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя офиса, отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 23 февраля 1981), не состоит в браке, есть дети
Магнитогорскготова к переезду: Белорецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    ОАО НПО Андроидная техника, Магнитогорск
    • Июнь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Территориальный менеджер по развитию бизнеса

    ООО "Сетелем Банк", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    - развитие партнерской базы и зоны присутствия банка на территории ответственности - увеличение объемов продаж в зоне ответственности - увеличение количества торговых точек - участие в топ-10 менеджеров по России
    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель операционного офиса

    ОАО "Уралтрансбанк", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    - составление планов работы офиса по расширению клиентской базы; - разработка мероприятий, направленных на расширение клиентской базы; - проведение мероприятий, направленных на расширение клиентской базы (холодные звонки, организация встреч с потенциальными клиентами, презентации в офисе банка, выездные презентации, работа по агентской схеме); - ведение баз данных; - анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг (составление конкурентных карт); - работа со СМИ; - составление отчетов, анализ результатов работы офиса; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.). - анализ заявок на кредитование малого бизнеса; - анализ заявок на потребительские кредиты; - отбор и обучение персонала; - бюджетирование; - работа с проблемной дебеторской задолженностью.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ООО "ИНБАНК", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по банковским продуктам, информирование клиентов о тарифах банка; - прием документов, необходимых для открытия/закрытия расчетных счетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - осуществление выездных заключений договоров банковских счетов и систем ДБО; - открытие/закрытие счетов для физических лиц; - оформление заявок, выдача, учет пластиковых карт; - заключение договоров ДБО; - составление планов работы офиса по расширению клиентской базы; - разработка мероприятий, направленных на расширение клиентской базы; - проведение мероприятий, направленных на расширение клиентской базы (холодные звонки, организация встреч с потенциальными клиентами, презентации в офисе банка, выездные презентации, работа по агентской схеме); - ведение баз данных; - анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг (составление конкурентных карт); - работа со СМИ; - составление отчетов, анализ результатов работы офиса; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.). Достижения: - рост клиентской базы; - организация взаимодействия с органами ФНС на местном уровне; - использование в работе с клиентами принципа «комплексности» предоставления информации.
    • Май 2008 – июль 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО "Уралтрансбанк", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по банковским продуктам, информирование клиентов о тарифах банка, о новых продуктах, об акциях, проводимыми банком; - прием и проверка документов, необходимых для открытия/закрытия расчетных, депозитных счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; - открытие/закрытие счетов; - расчетно-кассовое обслуживание клиентов (подготовка и обработка платежных документов на бумажных носителях; прием и обработка платежных документов через систему «Интер-клиент»; подготовка кассовых документов; помощь при поиске, возврате платежных документов – работа с банками-корреспондентами; прием и обработка решений о приостановках/отменах операций по счетам; прием и обработка инкассовых документов; взаимодействие с налоговыми органами, службами судебных приставов; учет состояния картотек №1 и №2; работа по продуктам «Зарплатный пароект», «Корпоративная карта» и т.д.); - проведение мероприятий по предотвращению легализации; - составление отчетов; - ведение баз данных; - проведение мероприятий по расширению клиентской базы, привлечение новых клиентов (рассылка, обзвон). - Работа с физ.лицами (вклады, денежные переводы)
    • Февраль 2008 – март 2008
    • 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Магнитка точка Ру», Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    - выполнение функций секретаря (прием гостей, прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции, работа с копировально-множительной техникой, факсом); - обеспечение беспрерывной работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды, организация ремонта офисной техники); - ведение кадрового делопроизводства; - подготовка кадровой отчетности для бухгалтера; - кадровое планирование, проведение мероприятий по подбору персонала (анализ и прогнозирование потребности организации в кадрах, размещение рекламы в СМИ, первичное интервьюирование соискателей по телефону, проведение собеседования в офисе, анкетирование); - ведение баз данных.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Помощник менеджера по подбору персонала

    Кадровое агентство «Персонал-Гарант», Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение баз данных; - размещение рекламы в СМИ; - поиск подходящих резюме на заданную вакансию; - первичное интервьюирование соискателей по телефону, с дальнейшим приглашением более удачных на собеседование к менеджеру в агентство.
    • Июль 2003 – июль 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Мега-Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение функций секретаря (прием гостей, прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции, работа с копировально-множительной техникой, факсом); - обеспечение беспрерывной работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды, поддержание работы кофе-машин, организация ремонта офисной техники); - заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц; - ведение первичной бухгалтерской документации; - ведение документооборота (товарно-транспортные накладные, доверенности, анкеты в визовые службы и т.д.) - ведение баз данных (товарные базы, базы ГТД); - выполнение функций помощника менеджера по продажам (переговоры с клиентами, подготовка документов для заключения договоров, продажи, отслеживание дебиторской задолженности)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знания, умения, навыки, полученные в процессе работы: - организация и ведение переговоров; - работа с возражениями; - проведение презентаций; - планирование; - систематизация и анализ результатов; - владение компьютером: уверенный пользователь (Word, Excel, 1-С «Зарплата и кадры», Internet, электронная почта, PhotoShop). - умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс, миниАТС); - умение работать в программном обеспечении Citrix, TWR (ITC), CRM; - владение техникой "холодных звонков"; - навыки организации и проведения презентаций, переговоров; - знание английского языка (базовый уровень); - водительские права категории В (стаж вождения 12 лет); - наличие личного автомобиля; - готова к командировкам. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1-С «Зарплата и кадры», Internet, электронная почта, PhotoShop Citrix, ITC

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 8 июня 2014Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий представительствомЯнварь 2009 – ноябрь 2012
Обновлено 3 августа 2011Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель регионального директораАпрель 2008 – март 2011
Обновлено 5 ноября 2008Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Распред работАпрель 2004 – июнь 2008
Обновлено 17 января 2017Последнее место работы (10 мес.)Региональный менеджерСентябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист по работе с клиентамиМарт 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 5 июня 2012Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 13 июля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)И. О. Начальника отдела снабжения и реализацииМарт 2010 – июнь 2012
Обновлено 9 июля 2012Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2010 – апрель 2012
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Сотрудник кредитного отделаЯнварь 2009 – декабрь 2010
Обновлено 7 мая 2015Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Продавец-консультант, кассир-операционистИюнь 2007 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob