Москва
Резюме № 27171852
Обновлено 3 июня 2019
no-avatar

Руководитель дополнительного офиса

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 19 октября 1984)
Волжскийготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по ипотечному кредитованию Дополнительного офиса

    Сбербанк России, Волжский
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Оформление ипотечных продуктов Банка, (готовое, строящееся жилье, кредит под залог имеющегося жилья) • Мониторинг и сопровождение клиентов с целью выхода на сделку на всех этапах прохождения заявки до выдачи кредита • Взаимодействие с оценочными, страховыми компаниями в рамках обеспечения оформления кредита • Прием, проверка, согласование со структурными подразделениями банка документов по объекту залога • Подготовка документов к ипотечной сделке (кредитная документация, закладные, проверка договоров) • Подготовка и согласование с заинтересованными сторонами договоров купли-продажи по сделкам • Организация проведения ипотечной сделки Основным достижением считаю получение всех необходимых сертификатов, исполнение обязанностей администратора смены, а в последствие руководителя ДО через год после начала работы в СБ РФ. Выполнение плановых показателей на 100 %.
    • Июль 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам Дополнительного офиса

    Сбербанк России, Волжский
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса. • Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами. • Кредитование населения, открытие вкладов активные продажи банковских продуктов • Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка. • Консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов • Поиск и привлечение потенциально заинтересованных лиц для проведения презентаций и продаж банковских продуктов • Информирование клиентов о всех требованиях к оформлению документов для оформления банковских продуктов • Оформление заявок на по предоставлению кредитных продуктов • Осуществление обслуживания клиентов в соответствии с банковскими стандартами и правилами. Основным достижением считаю получение всех необходимых сертификатов, исполнение обязанностей администратора смены, а в последствие руководителя ДО через год после начала работы в СБ РФ. Выполнение плановых показателей на 100 %.
    • Май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Директор ЦМ Волгоградский

    ООО «Микрофинанс», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса. • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. • Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных плановых заданий по развитию бизнеса. • Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение юридических лиц на обслуживание. • Контроль подготовки и передачи документов по кредитным досье, проверка их комплектации • Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач. • Адаптация и мотивация, повышение профессионального уровня сотрудников, наставничество. • Работа с просрочкой.
    • Декабрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель Дополнительным офисом / Менеджер по продажам Дополнительного офиса

    Сбербанк России, Волжский

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам Дополнительного офиса: • Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса. • Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами. • Кредитование населения, открытие вкладов активные продажи банковских продуктов • Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка. Администратор смены: • Открытие и закрытие операционного дня. • Зачисление и списание сумм по счетам. • Контроль операций. • Планирование рабочего дня дополнительного отделения. • Решение сложных конфликтных ситуаций и др. Обслуживание клиентов по всем видам услуг, оказываемым ДО: • Наличные и безналичные платежи физических лиц. • Вклады физических лиц. • Переводы в рублях и иностранной валюте. • Валютно-обменные операции. • Операции с пластиковыми картами. Руководитель Дополнительного офиса: • Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса. • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. • Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса. • Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. • Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам. • Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач. • Взаимодействие с другими подразделениями банка. • Адаптация и мотивация, повышение профессионального уровня сотрудников, наставничество. Основным достижением считаю получение всех необходимых сертификатов, исполнение обязанностей администратора смены, а в последствие руководителя ДО через год после начала работы в СБ РФ. Выполнение плановых показателей на 100 %.
    • Июль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер /Управляющая салоном

    Меховой салон «Мехомания», Волжский

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное принятие и реализация управленческих решений. • Планирование, контроль управления работы персонала. • Решение административных вопросов. • Составление бухгалтерских отчетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Опыт организации работы ДО. - Навыки выявлять потребности клиента в банковских продуктах. - Опыт продаж банковских продуктов и услуг. - Знание основ банковского дела. - Знание нормативных актов ЦБРФ. - Опыт мотивации сотрудников ДО. - Анализ эффективности работы сотрудников ДО. - Навык эффективного делегирования полномочий и обязанностей. - Навык решения сложных вопросов в конфликтных ситуациях. - Руководство до 10 чел. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, АС-Филиал. Водительские права категории «В».
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 4 мая 2009Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Зам.директораСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2008Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующая операционной кассойСентябрь 2005 – август 2008
Обновлено 2 декабря 2018Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Директор филиалаЯнварь 2015 – март 2018
Обновлено 11 октября 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник цеха мех. обработки, начальник цеха хол.штамповкиФевраль 2008 – август 2009
Обновлено 13 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Зам.директораАпрель 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 15 февраля 2011
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Директор по развитию розничной сетиНоябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 1 мая 2011Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Старший администраторАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2018Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Куратор отдела продажФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2011Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ПредпринимательЯнварь 1992 – апрель 2004
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Старший менеджер магазинаАвгуст 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob